ФЭНДОМ

Август Кира Клевер XIII — король Королевства Клевера.[1]

Внешность

Август - мужчина средних лет, носящий причудливую одежду и одетый в корону.

Личность

Август очень ленивый и эгоцентричный мужчина, который всегда завидует Юлиусу, потому что он популярен у народа. Он вообще не уважает простых людей и полагает, что люди королевской крови превосходят тех, кто без неё. Астер также отмечал, что у него нет ауры и он незначителен в целом.

Биография

Арка Вторжения мертвецов

Augustus relaxes during raid

Август отдыхает вместе с двумя девушками.

Во время атаки Глаза Белой Ночи на Королевскую столицу, Август был в кровати вместе с двумя девушками и требовал узнать, куда пошёл Юлиус Новахроно. Маркс Франсуа уверял короля, что он и остальные сохранять его Величество в безопасности вместо Короля Магов.[2]

Augustus orders Asta and Yuno executed

Август приказывает казнить Астера и Юно.

Арка Звёздного награждения

Месяцами позже, во время Фестиваля Звёздного Награждения, вышел поприветствовать своих людей.[3] Когда толпа тухло отреагировал, он начал кричать на них; однако, это ещё сильнее ухудшило настрой людей. В попытке вернуть их, он присваивает себе славу за работу и план Юлиуса, а также объявляет о том, что база Глаза Белой Ночи была обнаружена и он выберет Рыцарей-чародеев в отдельный отряд, Королевских рыцарей.[4] Астер задал вопрос, почему король будет выбирать, когда Рыцари уважают Короля Магов и Капитанов, и обсуждал с Юно, как кто-то с такой огромной магической силой не сделал ничего замечательного. В ярости, Август требовал головы Юно и Астера, но Юлиус остановил его и объяснил, что эти двое когда-нибудь будут защищать короля. Когда Юлиус сказал об окончании церемонии и толпа кричала Королю Магов, Август ворчал про себя, всё ещё расстроенный.[5]

Арка Королевских Рыцарей

На следующей неделе, несколько Рыцарей-чародеев собрались, чтоб сдать Экзамен на Королевских Рыцарей, и Август объяснял правила для Алмазного турнира. Он колебался, когда его попросили объяснить, почему они конкурируют в командах, но Юлиус прервал их, указывая, что команде потребуется сотрудничество, сила и стратегия [6] Чуть позже Август раздражён тем, что Юлиус, как кажется, игнорирует его. [7] Во время матчей, они сидят в креслах на платформе.[8]

Во время первого матча, Август очень впечатлён "Заксом" и его Магией ловушек, считая его первым на выбор в Королевские Рыцари.[9][10] Во время второго же матча, Август недоволен Магной Свингом.[11]

Когда первые матчи закончились, Август был раздражён тем, что Астер и Юно всё ещё не проиграли.[12] Позже, в ходе девятого матча, король был поражён тем, что Астер разрушил Магию Цветения сакуры Кирша Вермиллиона.[13]

Через несколько дней после окончания экзамена, Август участвовал в первом собрании Королевских Рыцарей. После присоединения Нозеля Сильвер, Август объяснил, что Королевским рыцарем понадобиться сила королевских особ. [14]

Боевые навыки

Способности

  • Огромная магическая сила: Как и у множество других знатных особ, у Августа огромный запас маны.[15]

Отношения

Юлиус Новакроно

Август завидует популярности Юлиус Новакроно среди простого населения.[16]

Прочее

  • Любимые вещи Августа рекламируются и смотрят на страну из его замка.[17]
  • Август больше всего не любит животных.[18]

Примечания

  2. Чёрный Клевер Манга и АнимеГлава 29 (с. 4-5) and Эпизод 23.
  17. Профиль Персонажа

Навигация по сайту