ФЭНДОМ

Введение

Я стану Королём Магов! И я никогда не сдамся!

— К себе в Мальчишечья клятва

Астер 「アスタ, Асута」 является главным героем, он сирота, который был оставлен под присмотром храма в деревне Хадж.[1] Он является владельцем Гримуара пяти-листного клевера и членом отряда Чёрный Бык в Королевстве Клевера.[2][3]

Внешность Править

Астер является мальчиком невысокого роста, но с хорошо развитой мускулатурой, и зелёными глазами. У него светлые растрёпанные волосы пепельного оттенка, с вечно вздёрнутой прядью на лбу. Он носит чёрную головную повязку, с золотой эмблемой Чёрного Быка, на его прежней повязке имеется рисунок в виде четырёхгранной звезды, с тремя швами на ней.

Обычная одежда Астера состоит из простой белой туники с V-образным воротником под синей курткой, рукава которой простираются только до локтей. Он имеет пару подходящих шорт, у которых на левой стороне есть строчки. Его брюки также простираются чуть ниже колен. Его ботинки сделаны из двух разных тканей, части, покрывающие его лодыжки, подошвы того же цвета, что и его куртка и брюки. Части, покрывающие его пальцы ноги, белые, вертикальная строчка, идущая от моста до пальцев ног. Когда он посылает свою магию в своем теле, он окружает правую часть своего тела черной материей, и он получает частичную демонстрацию.

После получения гримуара, Астер носит сумку привязанную к коричневому кожаному поясу. Кроме того, как член Черных быков, он носит фирменный халат своего отряда, который является черным и коротким с золотой отделкой и покрывает верхнюю половину его туловища. Он также имеет капюшон и золотую кнопку, расположенную справа, чтобы держать ее вместе, а левая сторона отображает знаки отличия отряда.

Личность Править

Asta shouting at Noelle-0.png

Взрывная натура Астера.

В целом Астер является очень весёлым и гиперактивным.[4] Он имеет привычку громко кричать, чтобы выразить свои мысли и цель, независимо от мнения других людей, как это было показано, когда он объявил о своей цели стать Королём Магов во время вступительного экзамена на звание Рыцаря чародея, где он разговаривал с другими людьми, которые были недовольны его неспокойным поведением.[5] Его упорство заинтересовало Ями Сукехиро, благодаря чему он решился взять его в свои ряды.[6] А его непоколебимая решимость приводит к желанию окружающих, никогда не сдаваться и продолжать крепко стоять на ногах во время суровой битвы, как это признал Магна Свинг.[7]

Из-за его воспитания в Отрекшемся регионе Астер часто получает суровые мнения и оскорбления почти у всех, кого он встречает. Это делает Астера слегка саркастическим, поскольку он пытается защитить себя.[8][9] Но, получив суровые мнения от других, Астер разработал иммунитет к ним, так как он мог легко отмахиваться от них, не будучи слишком раздраженным.[10] Однако Астер все еще раздражается, когда другие глубоко оскорбляют своих товарищей; он, не колеблясь, столкнется с ними, пытаясь защитить своих друзей.[11]

Origin of Asta and Noelle bond

Астер принимает Ноэль как своего товарища.

У Астера также есть очень сильное чувство справедливости, которое проявляется во время его битвы против Хис Грайс, поскольку он считает, что все заслуживают защиты.[12] Это также не ограничивается только его товарищами, но и его врагами, как отмечалось, когда он просит своих собратьев-соседей взять с собой бессознательного Марса, когда подземелье рушилось. Он утверждает, что их миссия состоит в том, чтобы исследовать подземелье, поскольку им не приказано убивать врагов.[13] Поэтому Астер, кажется, видит позитивную сторону всех и никогда не воспринимает оскорбление слишком серьёзно, как видно, когда он все еще дружит с Юно и Ноэль Сильвер даже после того, как оба дали ему суровые мнения.[14][15]

Боевые навыки Править

Магия Править

  • Анти-Магия: Астер использует эту форму магии, чтобы аннулировать способности другой магии.[16] После излечения Королевы Ведьмы, Астер может направить Анти-магию через свое тело быстрее и в более сжатой форме. Во время арки Королевских рыцарей, Астер может войти в свою темную форму дважды в день.

Способности Править

  • Навыки мечника: Астер продемонстрировал способности владения меча, хотя его навыки остались на одном из начальных уровней, на котором он может только размахивать мечом в направлении противника,[17] однако добавив второй меч с противоположной формой и способностями, его тактические навыки использования мечей возросли. Также после тренировок с Фанзэллем Крюгером, навыки фехтования Астера сильно увеличились.
  • Усовершенствованная сила: Астер обладает силой превосходящей среднестатистическую, поскольку он может сделать тысячу приседаний в стойке на одной руке, а также способен размахивать своим мечом всего лишь одной рукой.[18][19] и пробивать отверстия в каменных стенах без ущерба для себя.[20] Астер может размахивать мечом с нечеловеческой силой, способной нанести серьёзный урон сильным противникам обладающим магией.
  • Усовершенствованная скорость: Астер способен перемешаться со скоростью выше средней, из-за чего Вильям Ванджанс ошибочно решил, что Астер использует какую-то магию чтобы ускорить себя.[21]
  • Усовершенствованная выносливость: Астер обладает невероятной выносливостью, это было видно когда он смог подняться после многочисленных атак Хиса, даже несмотря на полученные раны.[22] А также смог выйти из обвала устроенного Лихтом, (будучи фактически погребённым заживо), и при этом остаться невредимым вместе с Ями.[23]
  • Усовершенствованные инстинкты: Астер обладает высокоразвитыми инстинктами, это было видно, когда он смог неосознанно перемещаться таким образом, чтобы защитить себя.[24]
  • Ки: Принцип пришедший с родины Ями, это позволило Астеру использовать своё шестое чувство, чтобы воспринимать и реагировать на невидимые атаки противников.[25]

Приспособления Править

  • Гримуар: Астер владеет гримуаром пяти-листного клевера, который он
    Гримуар Астера

    Закрытый Гримуар Астера

    получил во время сражения с Лебучи. Его гримуар выглядит потрёпанным и покрытым грязью, в центре обложки которого имеется рисунок в виде чёрного пяти листного клевера.[26] В значительной части этот символ остаётся незаметным под слоем грязи, из-за чего многие (включая Астера), предполагают, что в гримуаре заключена необычная магия, остальной же его вид остаётся обычным. Астер способен призывать меч из него, который он использует для своей анти-магии.[27] Тем не менее его гримуар кажется имеет какую-то уникальность, поскольку Лихт был весьма раздражён тем что Астер завладел этим гримуаром. Также Лихт утверждал, что гримуар должен принадлежать не Астеру, а кому-то другому.
  • Меч Демона-Убийцы: Оригинальный меч Астера способный разрубать или отклонять магические атаки противника[28][29]
  • Меч Демона-Обитателя способен заимствовать магию у своих союзников, чтобы увеличивать силу и радиус атак.[30][31] Согласно предположению других персонажей, Астер способен владеть обоими мечами потому что у него нет маны, поскольку другие маги не могут использовать какую-либо магию при контакте с мечом, а также потому что их запасы магии практически мгновенно поглощаются мечом.[32]

Сражения Править

Сражения Итог
Астер против Лебучи Победа
Астер против Секке Бронзазза Победа
Астер, Магна Свинг и Ноэль Сильвер против Хиc Грайса Победа
Лакк Вольтия, Астер и Ноэль Сильвер против Лотоса Вомальта Победа
Астер против Марса Прервано
Астер против Радеса Прервано

|}

События Править

События Участие
Церемония Получения ГримуараПосещение церемонии
Вступительный Экзамен Рыцарей-чародеевПринят на экзамен
Церемония Инициации Чёрного БыкаПринимает тест инициации
Неконтролируемая Магия НоэльСпасение Ноэль Сильвер
Воссоединение Кровных БратьевСпор с членами Золотого Рассвета
Тайные Сокровища: Меч и ВетерВрывается в подземелье
Объявление о ВосхожденииПротивостояние дворянам
Вторжение МертвецовЗащита столицы Королевства
Убийство Фуэголеона ВермиллионаСражение против магов Глаза Белой Ночи
Свидания Вслепую Чёрных БыковУчастие на свидании вслепую

|}

Известные цитаты Править

  • "Я стану королём Магов! И я никогда не сдамся!" 「オレは 魔法帝に なる。。。!!これだけは 譲れねー。。。!! "Ore wa Mahōtei ni naru... ! ! Kore dake wa yuzurene... ! !"[33]
  • "Даже не имея магической силы... Я стану Королём Магов." 「魔力が 無くても オレは 魔法帝に なる "Maryoku ga nakute mo Ore wa Mahōtei ni naru"[16]
  • «Не сдаваться вот моя магия !!!!» 「諦めないのがオレの魔法だ!!!! «Akiramenai no ga ore no mahōda!!!!»[19]
  • «Гравий, может быть, гравий, но я? Я гравий, который разбивает бриллианты !!!!» 「石コロは石コロでもオレはァア ダイヤモンドを砕く石コロだ!!!! «Ishikoro wa ishikoro demo ore wa~aa daiyamondo o kudaku ishikoro da!!!!»[34]

Начальные концепт-арты Править

Прочее Править

  • Самым любимым человеком у Астера, является сестра, которая заботилась и присматривала за ним, пока он жил в Хадже.[35]
  • Астер — одиннадцатый умный Черный Бык.[36]
  • Астер — второй самый мускулистый персонаж.[37]
  • Астер занял первое место в первом опросе популярности.

Примечания Править

  1. Черный Клевер Манга и Аниме: Глава 1, страница 14 и Эпизод 1
  2. Чёрный Манга и Аниме: Глава 1, страница 47 и Эпизод 1
  3. Чёрный Клевер Манга и Аниме: Глава 4, страница 5 и Эпизод 6
  4. Чёрный Клевер Манга и Аниме: Глава 1, страницы 7-12 и Эпизод 1
  7. Чёрный Клевер Манга: Глава 8, страницы 7-10
  8. Чёрный Клевер Манга: Глава 5, страница 4
  16. 16,0 16,1 Чёрный Клевер Манга и Аниме: Глава 1, страница 49 и 2 эпизод
  19. 19,0 19,1 Чёрный Клевер Манга и Аниме: Глава 1, страницы 49-50 и Эпизод 2
  35. Чёрный Клевер Манга: Том 1, Профили персонажей
  36. Черный Клевер Манга: Том 9, Бригада Вопросов 2

Навигация по сайту Править