ФЭНДОМ

Честное слово! Взять да вручить свою жизнь в руки легкомысленному слизняку и пьянице! Такую искреннюю веру в нас... мы ни за что... не обманем!

— К Астеру в Отчаяние против надежды

Ванесса Энотека 「バネッサ・エノテーカ Banessa Enotēka」 является членом отряда Чёрный Бык в Королевстве Клевера. Она родом из Ведьминого Леса.[1]

Внешность

Vanessa indoor attire

Комнатный наряд Ванессы.

Ванесса является высокой женщиной с чувственным телом. У неё длинные, волнистые, розовые волосы, и полные губы. Она носит распущенные волосы, с высокой причёской. Находясь в закрытом помещении, она предпочитает носить только нижнее бельё. Её наряд состоит из пары красного тонкого женского белья, замысловатого дизайна. Обычно она носит плащ отряда поверх своей одежды.

Личность

Vanessa loves alcohols

Любовь Ванессы к алкогольным напиткам.

Ванесса является очень раскованным человеком, которая делает что-либо только на своих собственных условиях. У неё имеются пристрастия к алкогольным напиткам, и статным мужчинам.[2] Её любовь к алкоголю сделала так, что для других она стала известна как "Безумная ведьма пьянчужка". Кроме того, как было показано, она не испытывает ни малейшего смущения, нося откровенный наряд, чтобы привлекать мужчин.[3]

Кроме того, Ванесса очень заботлива, поскольку она предлагала Ноэль свою помощь, когда та искала способ освоить свою магию. Тем не менее, она также постоянно пытается соблазнить своих коллег из отряда, как например она пыталась флиртовать с капитаном Ями Сукэхиро.[4] Также, она пыталась соблазнить Астера во время их первой встречи.[5]

Биография

Боевые навыки

Магия

  • Магия Нитей: Ванесса использует этот тип магии, чтобы создавать и манипулировать нитями. Её нити сравнимы с паутиной, и как было показано, проявили хирургическое применение во время совместной битвы Ванессы и Астера, они кажутся довольно прочными чем любое другое текстильное изделие небольшого размера. Пока ещё не было показано, являются ли её нити липкими, но она их использовала чтобы покрыть ими всё поле сражения в одно мгновение. Эти нити настолько тонкие, что их весьма трудно обнаружить, даже Ветто в своей демонической форме не мог их ощущать. Сила ограничения у её нитей способна одолеть Рыцаря-чародея среднего уровня, однако она совершенна бесполезна против сильных противников более высокого уровня, как например капитанов, это было видно когда Ветто смог с лёгкостью разорвать их.

Приспособления

  • Гримуар: Ванесса владеет гримуаром, в котором записаны различные заклинания на основе нитей, которые она может использовать во время сражений.
  • Палочка: Ванесса владеет палочкой, которую она использует для создания магии. Она имеет форму стержня, с круглым наконечником. Её палочка сделана из светлого материала, с аморфной поверхностью.[6]

Известные цитаты

  • "Величайшая гениальная ведьма всех времён со дня основания страны ведьм вернулась!"[7]

Прочее

  • Её фамилия, Enoteca, с итальянского переводится как "Винный бар".
  • Самыми любимыми вещами у Ванессы являются алкоголь и закуски, такие как сыр.[8]

Примечания

  1. Чёрный клевер Манга: Глава 81, страница 15
  3. Чёрный клевер Манга: Глава 10, страницы 6-7
  6. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок Ch4p18 не указан текст
  8. Чёрный клевер Манга: Том 8, Профили персонажей

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Чёрный Бык
Капитан(ы): Ями Сукэхиро
Активные члены отряда: Астер  •  Ноэль Сильвер  •  Магна Свинг  •  Ванесса Энотека  •  Лакк Вольтия  •  Финрал Ролкейс  •  Гордон Агриппа  •  Гошу Адлаи  •  Чами Паппитсон  •  Грей  •  Зора Идеаре  •  Генри Леголант
Прочие: Нэро
Способности
Магия: Магия Тьмы  •  Анти-Магия  •  Магия Воды  •  Магия Огня  •  Магия Нитей  •  Магия Молнии  •  Магия Пространства  •  Магия Яда  •  Проклятая Магия  •  Магия Зеркал  •  Магия Хлопка  •  Магия Трансформации  •  Магия Пыли  •  Магия Ловушек