ФЭНДОМ

Гордон Агриппа 「ゴードン・アグリッパ Gōdon Agurippa」 является Рыцарем чародеем, а также членом отряда Чёрный Бык в Королевстве Клевера.

ВнешностьПравить

Экстравагантный персонаж, стоящий особняком благодаря своему внешнему виду (образ вдохновлен Мэрилином Мэнсоном). Бледнокожий брюнет с вытянутым лицом и скульптурными чертами (автор намеренно изображает его в более реалистичной манере, чем остальных). Густо подводит глаза, также красит губы и ногти черным. Всегда носит фуражку.

ЛичностьПравить

Вырос в запрете на общение с другими. В связи с этим отчаянно стремится наверстать упущенное и заполучить как можно больше друзей, но в основном отпугивает остальных своими мрачными повадками: из-за одиночества в прошлом постоянно что-то бормочет про себя, в стремлении сблизиться с сослуживцами мастерит похожих на них кукол ужасающего вида, схожего с куклами вуду. Отзывчив, несмотря на сложности в социализации. [1][2]

БиографияПравить

Семья Гордона зарабатывала на жизнь наведением порчи и проклятий. Мальчик развивался в полной изоляции от посторонних и, судя по всему, был полностью сконцентрирован на изучении магии, что могло послужить причиной для принятия капитаном Ями в отряд. Однако активной позиции в жизни Черных Быков Агриппа не занимает, попытки влиться в команду терпят неудачу. Даже с заселением Астера в казарму ситуация какое-то время остается неизменной. По возвращении с миссии в подводном храме Магна заметил, как Гордон жалуется про себя на игнорирующих соратников, не позвавших его на задание.[3]

Gordon and Gauche researching

Гордон и Гошу в королевской библиотеке.

После того, как Астер получил зачарованный неизлечимый перелом обеих рук, наступает переходный момент, сплотивший всех в отряде. Гордон вместе с Гошу занимается поисками в королевской библиотеке с целью узнать о способе снять проклятие.[2]

В дальнейшем навыки Агриппы все-таки пригождаются - на казарму нападают приспешники Глаза Белой Ночи. Он эффективно расправляется с мертвецами, призванными Радесом, а также с помощью Грей уничтожает магическую гелиевую саламандру.

Боевые навыкиПравить

МагияПравить

  • Окультная магия 「呪術魔法 Jujutsu Mahō」: Гордон является экспертом в окультизме.[4]

СпособностиПравить

Владеет стихией крайне жгучего яда, разъедающего плоть дотла.

==Сражения==

СобытияПравить

Известные цитатыПравить

ПрочееПравить

ПримечанияПравить

  1. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок c2p8 не указан текст
  2. 2,0 2,1 Чёрный клевер Манга: Глава 81, страница 5
  3. Чёрный клевер Манга: Глава 74, страница 4

Навигация по сайтуПравить