ФЭНДОМ

Гошу Адлаи (ゴーシュ・アドレイGauche Adlai) является Рыцарем чародеем, а также членом отряда Чёрный Бык в Королевстве Клевера.

Внешность Править

Хорошо сложенный пепельный шатен с суровым взглядом исподлобья и волевым широким подбородком. Длинная челка зачесана на левую сторону, скрывая под собой зеркальный магический глаз вместо обычного.

Личность Править

Экс-заключенный с «сестринским комплексом». Смелый и безжалостный боец, в обычной обстановке скуп на эмоции, груб и недоверчив. Для душевного и физического комфорта сестры готов пожертвовать всем.

Биография Править

Родился и рос в семье аристократов, однако родители не дожили до его совершеннолетия и имущество перешло по наследству другому человеку, который выгнал его вместе с сестрой Мари. В одночасье лишившись средств к существованию и оказавшись в положении оборванного бродяги, озлобился на весь мир и безмерно привязался к сестре, поставив себе цель оберегать ее всеми силами.Однако не владея какими-либо ремеслами ввиду своего происхождения, был вынужден идти на грабеж, вымогательство и убийства ради пропитания и попал за решетку, где его и нашел капитан Ями.

Боевые навыки Править

Магия

Зеркальная Магия: мощная сила, используемая для непосредственно боевых и сотворяющих чар. Позволяет Гошу создавать волшебные зеркала как для испускания магических поражающих лучей, так и для отражения мощнейших заклинаний. В арсенале есть заклятие призыва зеркального двойника, сражающегося в полную силу. Также Гошу может создавать зеркала для удаленного контакта между людьми (используется в основном для общения Мари).

Сражения Править

Прочее Править

  • Самым любимым человеком у Гошу, является родная сестра Мари.

Примечания Править

Шаблон:Т               Шаблон:ТШаблон:Т