ФЭНДОМ

Мне... Мне... Мне так неловко! Прошу, не глядите на меняя! Вы выдели мой истинный облик... Я опозорена... Лучше смерть, чем неспособность превратится обратно!

Грей — член отряда Рыцарей-чародеев Клеверного Королевства, Чёрный Бык.[1]

Внешность Править

Грей является женщиной среднего роста. У неё тёмные волосы в разрезе, с некоторыми висящими спереди волосинками. Она носит платье светлого цвета около груди, а остальная часть платья более тёмного цвета. Платье имеет пять связанных цветков на талии, где средний цветок — самый большой, а другие становятся меньше. Есть также три вертикальных цветка над средним цветком. Кроме того, она носит светлый пояс, связанный с сумкой, в которой она несёт свой гримуар, с левой стороны.

Как член Чёрного Быка, Грей носит плащ команды. Плащ довольно короткий и имеет знак Чёрного Быка с правой стороны. Она носит его так, что кнопка, которая соединяет обе части плаща находится слева от её груди.

В её первой трансформации она выглядит как огромный, тяжеловесный человек с гладкой спиной, светлыми волосами, сферическими серьгами со звеньями, которые соединяются с другой маленькой сферой, которая висит, и светящиеся глаза. Остальная часть внешности наиболее используемой трансформации Грея не была показана из-за того, что находясь в этой форме Грей всегда была в тени.

Галерея Править

Личность Править

Грей — очень стеснительная женщина и постоянно смущается, когда находится в своём истинном облике. Будучи трансформированным в кого-то другого, Грей дружит с другими и любит работать вместе со своими товарищами по команде.

Биография Править

Боевые способности Править

Магия Править

  • Магия Трансформации: Грей использует эту форму магии, чтобы принять форму других людей.[2] Она также способна трансформировать различные вещи, включая камни или заклинания врага.[3][4]

Снаряжение Править

  • Гримуар: Грей обладает гримуаром, в котором содержатся заклинания Магии Трансформации.[2]

Основные сражения Править

События Править

Прочее Править

  • Самыми любимые вещи Грея — это трансформация и молоко.[5]
  • Грей — восьмой член Чёрного Быка.[6]
  • Грей заняла первое место в первом опросе популярности.

Примечания Править

  1. Чёрный Клевер Манга и АнимеГлава 3 (с. 22-23) and Эпизод 6.
  2. 2,0 2,1
  5. Чёрный Клевер Манга — Том 8, Показан профиль персонажей.
  6. Чёрный Клевер Манга — Том 9, Questions Brigade 2

Навигация по сайту Править

Шаблон:BlackBull Navibox