ФЭНДОМ

Мне... Мне... Мне так неловко! Прошу, не глядите на меняя! Вы выдели мой истинный облик... Я опозорена... Лучше смерть, чем неспособность превратится обратно!

Грей — член отряда Рыцарей-чародеев Клеверного Королевства, Чёрный Бык.[1]

Внешность

Грей является женщиной среднего роста. У неё тёмные волосы в разрезе, с некоторыми висящими спереди волосинками. Она носит платье светлого цвета около груди, а остальная часть платья более тёмного цвета. Платье имеет пять связанных цветков на талии, где средний цветок — самый большой, а другие становятся меньше. Есть также три вертикальных цветка над средним цветком. Кроме того, она носит светлый пояс, связанный с сумкой, в которой она несёт свой гримуар, с левой стороны.

Как член Чёрного Быка, Грей носит плащ команды. Плащ довольно короткий и имеет знак Чёрного Быка с левой стороны. Она носит его так, что кнопка, которая соединяет обе части плаща находится слева от её груди.

В её первой трансформации она выглядит как огромный, тяжеловесный человек с гладкой спиной, светлыми волосами, сферическими серьгами со звеньями, которые соединяются с другой маленькой сферой, которая висит, и светящиеся глаза. Остальная часть внешности наиболее используемой трансформации Грея не была показана из-за того, что находясь в этой форме Грей всегда была в тени.

Галерея

Личность

Грей — очень стеснительная женщина и постоянно смущается, когда находится в своём истинном облике. Будучи трансформированным в кого-то другого, Грей дружит с другими и любит работать вместе со своими товарищами по команде.

Биография

Боевые способности

Магия

  • Магия Трансформации: Грей использует эту форму магии, чтобы принять форму других людей.[2] Она также способна трансформировать различные вещи, включая камни или заклинания врага.[3][4]

Снаряжение

  • Гримуар: Грей обладает гримуаром, в котором содержатся заклинания Магии Трансформации.[2]

Основные сражения

События

Прочее

  • Самыми любимые вещи Грея — это трансформация и молоко.[5]
  • Грей — восьмой член Чёрного Быка.[6]
  • Грей заняла первое место в первом опросе популярности.

Примечания

  1. Чёрный Клевер Манга и АнимеГлава 3 (с. 22-23) and Эпизод 6.
  2. 2,0 2,1
  5. Чёрный Клевер Манга — Том 8, Показан профиль персонажей.
  6. Чёрный Клевер Манга — Том 9, Questions Brigade 2

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Чёрный Бык
Капитан(ы): Ями Сукэхиро
Активные члены отряда: Астер  •  Ноэль Сильвер  •  Магна Свинг  •  Ванесса Энотека  •  Лакк Вольтия  •  Финрал Ролкейс  •  Гордон Агриппа  •  Гошу Адлаи  •  Чами Паппитсон  •  Грей  •  Зора Идеаре  •  Генри Леголант
Прочие: Нэро
Способности
Магия: Магия Тьмы  •  Анти-Магия  •  Магия Воды  •  Магия Огня  •  Магия Нитей  •  Магия Молнии  •  Магия Пространства  •  Магия Яда  •  Проклятая Магия  •  Магия Зеркал  •  Магия Хлопка  •  Магия Трансформации  •  Магия Пыли  •  Магия Ловушек