ФЭНДОМ

Доминанта Кодドミナント・コード Доминанто Ко:до— ведьма и Мастерица Магических Инструментов из Алмазного королевства. Она является женой Фанцелл Крюгера.

Внешность Править

Домина - стройная женщина со светлой кожей и оранжевыми волосами, завязанными в узел синей шляпе. Она носит темно-фиолетовое платье с длинными рукавами, коричневым поясом и накидкой.

Личность Править

Домина - дружелюбный и добрый человек. Тем не менее, она оказалась довольно корыстной, поскольку выражала свое разочарование в Фанцелле за то, что они живут в полу-развалившемся доме, а также за продвижение магических товаров своим товарищам по цене.

История Править

Доминанта родилась в Ведьмином лесу. Спустя годы она влюбляется в Фанцелл Крюгера и уезжает с ним в Алмазное королевство[1], где она становится хорошо известна своим мастерством с магическими инструментами[2]

После роста недовольных состоянием королевства, Домина и Фанцелл сбегают, их преследует Мариэлла, один из студентов Фанцелла. Их спасает Астер и Чёрные Быки. После этого Домина, Фанцелл и Мариэлла поселяются в доме за пределами Алмазного королевства.

Друзья летят к Асте

Домина и остальные летят за Астой.

В поисках лекарства от проклятия на сломаных руках Астера, Ноэль Сильвер и Финрал Ролкейс прибывают к беглецам из Алмазного королевства. Домина приветствует их и ругает Фанцелла за приветствие Ноэль в неподобающем виде. После Ноэль рассказывает, как Астер был проклят. Домина предполагает, что Королева Ведьм может знать, как отменить древние проклятие, но предупреждает их об истории ее и Ванессы, а так же об опасной природе королевы[3]. Затем группа отправляется в штаб Чёрных Быков и берет с собой Астера[4].

За пределами леса, Домина снова предупреждает их об опасностях внутри и создает два плаща невидимости, чтобы скрыть их из виду. Затем она ведет их к тайной тропе через стену[5]. Домина делится метлой и плащом с Ноэль и Мариеллой, во время полета Домина рассказывает им о Големе Вышибале созданных для безопасности. Когда плащ-невидимка и одежда Фанцелла срываются веткой, на которую он случайно зацепился, на группу наваливается рой големов, после чего группа решает лететь во дворец Королевы, но из за большого веса разбиваются об пол[6].

Боевые навыки Править

Способности Править

  • Магическая Пуля: Домина способна проявлять и концентрировать свою Ману на конце палочки, чтобы запустить взрывной снаряд в сторону противника[10].

Снаряжение Править

  • Гримуар: Домина обладает гримуаром, который содержит различные заклинания[11].
  • Волшебная Метла: Домина использует волшебную метлу в качестве средства передвижения[12].
  • Плащ-Невидимости: Домина создала плащ, одев который можно скрыть свой облик и магическую силу[8].
  • Волшебная Палочка: Домина носит палочку, которую использует для выброса свой магии[11][10].

Сражения Править

События Править

Отношения Править

Фанцелл Крюгер Править

Прочее Править

  • Домина любит деньги, магические инструменты и все мясные блюда.
  • Домина занял 56-е место во втором опросе популярности.

Примечания Править

  8. 8,0 8,1 Чёрный Клевер МангаГлава 83 (с. 2).

Навигация по сайту Править