ФЭНДОМ

Зара Идеареザラ・イデアーレ Зара Идэа:рэ[1] был отцом Зоры Идеаре, жителем королевства Клевера и членом отряда рыцарей-чародеев, Пурпурной Косатки [2].

Внешность Править

Во флэшбеке Зоры Зара имел примерно такую же внешность.

Личность Править

Зара был жизнерадостным человеком и, как заявил его сын, он хотел защитить людей и очень доверял своим товарищам по команде, что привело к тому, что те его предали.

Как и его сын, Заре нравится шутить и разыгрывать [3].

Биография Править

Могила Зары

Могила Зары.

После неоднократного прохождения экзамена на рыцаря-чародея, Заре, наконец, удалось пройти его и стать первым простолюдином со статусом рыцаря-чародея. Став рыцарем-чародеем, он присоединился к Пурпурной Косатке. Спустя некоторое время Зара смастерил своем сыну куклу, попросив того быть более разговорчивей и больше общаться со всеми вокруг.

Некоторое время спустя его предали его товарищи из Пурпурной Косатки предали Зару, после чего убили его [4].

Способности Править

Магия Править

  • Магия Пыли: Зара использовал эту форму магии для создания и управления пылью [3].
  • Магия Ловушек: Зара использует эту форму магии для установки магических ловушек [3].

Снаряжение Править

  • Гримуар: Zara possesses a grimoire that contains various ash-based magic spells.[3]
  • Радужный Вонючий Жук虹色カメムシ Нидзииро Камэмуси: Зора использует самого вонючего жука в Королевстве Клевера, который выпускает семь разных цветов запахов [3].

Примечания Править

  1. Чёрный Клевер МангаГлава 129 (с. 8), Представлен отец Зоры, Зара.
  2. Чёрный Клевер МангаГлава 129 (с. 5—6).
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 Чёрный Клевер МангаГлава 129 (с. 5), Зара впервые применяет магию Пыли и Ловушек.
  4. Чёрный Клевер МангаГлава 129 (с. 3—9).