ФЭНДОМ

Кёртис Уорренカータス・ウォルン Kātasu Worun является Рыцарем-чародеем из команды Серебряный Орёл. Он старший Рыцарь-чародей 4-го ранга.[1]

ВнешностьПравить

Кёртис мужчина средних лет с седеющими волосами, кустистыми бровями и небольшими усиками. Он одет в чёрную водолазку, поверх которой надета куртка с мехом, штаны с меховыми оборками в нижней части, чёрные сапоги и длинный белый плащ.

ЛичностьПравить

Уоррен невероятно лоялен к Юлиусу Новакроно.[2] Он также довольно силён морально, из последних сил пытаясь защитить алмаз команды от атаки противника, будучи серьёзно раненым.

БиографияПравить

Арка Экзамена Королевских РыцарейПравить

Кёртис принимает участие в Экзамене Королевских Рыцарей, где в первом туре попадает в одну команду с Фортэ Грисом и Риком Корнеллом.[3]

Strong Bow

Кёртис и Фортэ используют объединённую магию.

Первый раунд битвы за алмазы выпадает на долю команды Кёртиса и их противниками становится команда Астера. Кёртис занимает позицию среди скал и создаёт лук, из которого стреляет снарядами Фортэ Гриса, а Рик в это время следит за командой соперников и указывает товарищам координаты. Благодаря командной работе, им удаётся нанести несколько повреждений алмазу.[4] Уоррен собирается новой атакой закончить дело, но, благодаря магии Мимозы, Астер защищает алмаз своим мечом, а после, вместе с Мимозой, переходит в наступление под обстрелом команды противника.[5] Когда они приблизились на опасное расстояние, Кёртис, Рик и Фортэ прячутся среди камней, а из-за атаки Мимозы, Кёртису приходится создать защитный форт.[6]

За укрытием Кёртис и Фортэ обсуждают, как расправиться с Астой и его антимагией. В итоге они решают сделать вид, что у них обоих есть кристалл, однако сенсорные навыки Мимозы им обмануть не удаётся и она направляет Асту на Кёртиса, у которого был настоящий алмаз и который уже готовил атаку мощной дубиной. В это время Рик и Фортэ окружают Асту и Мимозу, также готовя сильные атаки.[7] Асту же поражает парализующая ловушка Идеаре, из-за чего команде А становится легче победить его и сломать алмаз.[8]

Zora insults Curtis

Зора наступает на Кёртиса.

Тем не менее, вторая ловушка Идеаре отражает на Кёртиса и его товарищей их же атаки[9], в ходе чего только Уоррен не теряет сознание и пытается защитить алмаз, при этом он сам и объект его защиты получают сильные повреждения. По пути к уничтожению алмаза, Зора наступает на Кёртиса, который ругает его и говорит, что он деревенщина, но Зора спокойно отвечает, что он проиграл из-за неспособности противостоять его магии. На полпути к алмазу Зора разворачивается и говорит, что не станет его разрушать, так как преследует другие цели.[10] Но тут же ломает алмаз, шокируя Уоррена. Позже всю команду А видно получающими помощь от медиков.[11]

Боевые навыкиПравить

МагияПравить

  • Каменная Магия: Кёртис использует данную форму магии для создания и манипуляции камнем.[12]

СпособностиПравить

  • Магическая Сила: Как старший Рыцарь-Чародей, Кёртис имеет большое количество Маны.[13]
  • Физическая Выносливость: Кёртис довольно устойчив перед мощными атаками, так как единственный из своей команды остался в сознании после отражения на себя собственной атаки гигантской каменной дубины, и пытался защитить алмаз.[14]

ОборудованиеПравить

  • Гримуар: Кёртис использует Гримуар для хранения нескольких основанных на камне заклинаний.[14]

БитвыПравить

СобытияПравить

ПримечанияПравить

  14. 14,0 14,1 Чёрный Клевер МангаГлава 115 (с. 8).

НавигацияПравить