ФЭНДОМ

Лакк Вольтия — он является членом отряда Чёрный Бык в королевстве Клевер.

Внешность Править

Маленький голубоглазый мальчик, со светло-русыми волосами, которые охватывают уши и лоб. Одет он довольно в простую и легкую одежду белого цвета, с длинными рукавами, на конце которых широкие манжеты. Его черные брюки простираются чуть ниже колен и имеют светлые полосы узорами, с крестовой стежкой по бокам, идущие сверху-вниз. Светлые сапоги, покрывают часть его лодыжек. На поясе у него маленькая сумка для гримуара.

Так же как и члены команды Чёрный Бык, Лакк носит свою фирменную накидку черного цвета, которое покрывает только его туловище и имеет золотую отделку по краям и капюшону. С правой стороны золотая кнопка скрепляет концы накидки вместе, а в левой стороне расположены знаки отличия команды.

Когда Лакк одержим духом эльфа, у него появляются две татуировки под глазами и его уши становятся заостренными.

Личность Править

Лакк - веселый и радостный человек, он улыбается при любых обстоятельствах и никаких других эмоций кроме радости, он показать не может. В прошлом его мать не понимала почему Лакк вечно улыбается, и это ее очень раздражало. Так же у него есть непреодолимое желание сражаться против противников, которые в разы превосходят в силе его самого.

Во время боя он одержим только победой противника, вспоминая слова своей матери "Побеждай.. Продолжай побеждать.. Лакк" - эти слова заставляют его тело дрожать от волнения о возможности борьбы с этим человеком, его выражение лица полностью меняется и он выглядит совершенно безумным, из-за чего он готов сражаться до смерти, при этом не теряя улыбки. Именно эта черта характера, принесла ему прозвище "Улыбающийся Маньяк".

Битву с противником, Лакк, желает вести в одиночку из-за обещания матери, он считает что мать после этого примет его к себе и он больше не будет одинок. Но после вступления Асты в ряды отряда Чёрного быка, Лакк начинает учиться работать в команде вместе со своими товарищами.

Кроме того, Лакк любит хулиганить, он намеренно раздражает своих друзей по команде, забирая их вещи или активируя несколько ловушек вокруг них, для того чтобы весело провести время.

Биография Править

Сражения Править

Место сражения Сражающиеся Противники Статус
Лакк Вольтия Против Аристократ Победа
Подземелье Лакк Вольтия, Аста, Ноэль Сильвер Против Лотос Вомальт Победа

Боевые навыки Править

Магия Править

  • Магия Молнии: Лакк использует эту форму магии для управления элементом молнии. Он концентрирует молнию на руке, прежде чем выпустить ее в сторону противника.
  • Создание магии: Лакк использует эту форму магии для создания любых объектов на основе молнии для повышения его боевых навыков.
  • Составная Магия: Лакк сочетает свою магию молнии с магией других, чтобы создавать более мощные заклинания.
  • Грозовая Рука: техника, позволяющая создать из электричества крупную руку, с помощью которой Лакк может бить и хватать противника.
  • Грозовой Хогёку: техника, позволяющая создать в ладони шар концентрированного электричества, а затем послать его в противника. Может создавать один шар за другим с двух рук.
  • Взрывной Снаряд Огненной Молнии: техника Магической Комбинации, используемая совместно с Магной, где они объединяют свою магию, ударяя одновременно в ближнем бою огнем и молнией.

Способности Править

  • Электро-сенсорика: пропуская слабое электричество через окружающий воздух, Лакк способен почувствовать присутствие людей вокруг намного лучше, чем используя простую сенсорику.
  • Увеличенная стойкость: Лакк показал свою непревзойденную стойкость, когда продолжать воевать, даже после ослабления его атак.

Приспособления Править

  • Гримуар: содержит различные магические заклинания на основе молнии. Гримуар имеет светло-голубое свечение, на обложке выгравированы узоры растений, а на ребро книги украшено цепями молний.
  • Сапоги Бога Молнии: техника Созидательной Магии, позволяющая создать на ногах сапоги из молнии, увеличивающие скорость передвижения пользователя, а также силу ног. Также позволяют Лакку бегать по стенам.
  • Рукавицы Бога Молнии: техника Созидательной Магии, позволяющая создать на руках рукавицы, наподобие рыцарских, но больше, увеличивающие скорость и силу ударов руками.

Прочее Править

  • Лакк имеет безумную тягу к сражениям.
  • Лакк — седьмой самый умный Чёрный Бык.
  • Он занял седьмое место в первом опросе популярности.

Примечания Править