ФЭНДОМ

Лангрис Вод — дворянин дома Вод и вице-капитан отряда Золотой Рассвет в Королевстве Клевер.

Внешность

Молодой человек с небольшим телосложением. У него густые, коричневые, волнистые волосы, которые зачесаны назад, но часть передних волос свисает, закрывая спереди часть лба и лица. Как и его брат, у него большие, опущенные глаза и в целом большую часть времени, дружелюбное выражение лица.

Он носит белую, двубортную рубашку с красной отделкой посередине, длинными рукавами и высоким воротником. Рубашка простирается ниже его талии, поверх которой одет черный пояс, с изображением узоров в виде цепей. За спиной простирается плащ золотого цвета, а поверх нее он носит бежевую накидку своего отряда Золотой Рассвет, с капюшоном, воротник которого покрыт синим мехом. Концы накидки скреплены круглой брошью с правой стороны, из нее развеваясь на ветру торчат четыре синие ленты, для украшения. Так же, на нем одеты белые брюки и пару высоких до колен сапог.

Личность

Лангрис приятная и беспечная личность и обладает большой уверенностью в своих силах. Тем не менее, Лангрис показывает садистические наклонности, пытаясь убить своего старшего брата Финрала, после победы над ним.

Несмотря на то, что Лангрис намного талантливее своего брата и превосходит его своей магией, он ненавидит Финрала, которого всегда хвалили за доброту и любили другие. Его ненависть начала расти, после того, как члены Чёрного Быка бросаются на помощь к лежащему без сознания Финралу.