ФЭНДОМ

Ты ничего не добьешься в жизни! Сдайся… Ты родился неудачником!

— К Астеру в Мальчишечья клятва

Лебучиレブチ Ребути — бывший член отряда Рыцарей-чародеев, Пурпурная Косатка, из Королевства Клевера. [1][2]

Внешность Править

Lebuty square

Шрам Лебучи.

Лебучи — высокий мужчина с бережливым строением. У него грязные и волнистые длинные чёрные волосы. Одной из его выдающихся особенностей является его ожоговая метка на левой стороне лица, которую он получил в своей последней миссии в качестве Рыцаря-чародея.[2]

Лебучи носит полный тёмный костюм с двумя ремнями, которые он использует, чтобы нести свои цепи. Он также носит сумку вокруг правого бедра, где хранится его гримуар. Сапоги Лебучи тёмного цвета с двумя ремнями, которые держат каждого из них вместе. Кроме того, он накрывает свой наряд плащом, связанным вокруг правого плеча.

Личность Править

Лебучи обладает очень неприятной личностью, поскольку готов пойти на всё, ради денег. Он необычайно горделив, так как упоминал, что раньше являлся Рыцарем-чародеем, а также своё прозвище, когда отнял гримуар у Юно.[1] Кажется, Лебучи находит радость в издевательствах над людьми, что было показано, когда он насмехался над способностями Астера, и его происхождением.[3]

Биография Править

Лебучи был членом Рыцарей-чародеев, где он заполучил прозвище «Мастер Цепей». Спустя несколько лет, он покидает этот пост по неизвестным причинам и становится вором.[1]

Два года спустя,[2] Лебучи посещает церемонию принятия гримуара в Хадж. Он является свидетелем того момента, когда Юно получает редкий четырёхлистный клевер, после чего Лебучи собирается украсть гримуар Юно.[4] Позже, в тот же день Лебучи засадил Юно возле места проведения церемонии, привязав его к стене с помощью своей магии, и выхватив его гримуар, отметив, что многие люди будут платить за это большие деньги. Затем ему противостоит Астер, которого он позже подавил с помощью одной лишь атаки.[5]

В то время как Лебучи не может довести боевой дух Астера, перед ним появляется гримуар и вызывает меч для Астера. Лебучи понимает, что у Астера пятилистный клевер, представляющий Дьявола. Он быстро пытается атаковать Астера своей магией цепи, но ему это не удаётся, когда Астер сводит на нет магию Лебучи и посылает его к стене.[6]

Позже, Лебучи был заключён в тюрьму и начал ждать шанс на побег.[2]

Боевые навыки Править

Магия Править

  • Магия Цепей: Лебучи использует этот вид магии, чтобы обездвижить, или сковывать человека, и запечатывает его магию.[1]
  • Магия Созидания: Лебучи использует этот вид магии для создания неодушевлённых предметов из цепей (в его случае они принимают облик змей).[1]

Снаряжение Править

  • Гримуар: Лебучи обладает Гримуаром трёхлистного клевера, который наделён различными сдерживающими или запечатывающими цепными заклинаниями. Он имеет светло-цветную обложку с замысловатыми границами по краям, а также изображением клевера в центре передней обложки.[1]

Сражения Править

Известные цитаты Править

  • «Ты ничего не добьешься в жизни! Сдайся… Ты родился неудачником!» 「オマエは この世界じゃ なア〜〜〜〜んも 出来やしない 何もかも 諦めな 生まれながりの 負け犬くん...!! «Омаэ ва коно сэкай дзана А〜〜〜〜н мо дэкиясинай нанимокамо акирамэна умарэна гари но Макэину-кун...!!»[7]

Прочее Править

  • Лебучи очень любит деньги.[8]
  • В первом опросе популярности Лебучи занял 30-е место.

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 Чёрный Клевер Манга и АнимеГлава 1 (с. 32) and Эпизод 1.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 Чёрный Клевер Манга — Том 8, Бригада Вопросов.
  3. Чёрный Клевер Манга и АнимеГлава 1 (с. 36-37) and Эпизод 1.
  4. Чёрный Клевер Манга и АнимеГлава 1 (с. 28) and Эпизод 1.
  6. Чёрный Клевер Манга и АнимеГлава 1 (с. 36-51) and Эпизоды 1-2.
  8. Чёрный Клевер Манга — Том 1, Показан профиль персонажа.

Навигация по сайту Править

Шаблон:VioletOrca