ФЭНДОМ

Сестра Лили Aкуариаシスター・リリー・アクアリア — монахиня и смотритель сиротского дома в деревне Хадж[1]. Живет в маленькой церкви. Она заботилась и воспитывала Астера и Юно, пока им не исполнилось 15 лет.

Внешность Править

Молодая женщина с немного пышной фигурой. Волосы темные, с раздвинутой челкой в разные стороны, которые покрывает большую часть ее правого лба. У нее большие, добрые глаза, выстланные длинными ресницами. Она имеет относительно бледную кожу, с маленькой родинкой под левым глазом.

Одета она в длиннополые рясы белого цвета, с узкими рукавами. Поверх ее тела простирается черная мантия. На шее носит золотой крест, который падает мимо ее большой груди.

Личность Править

Лили показана строгой и доброй. Часто проявляется ее материнский характер, так как она часто заботится о младших детях, готовит и ругает, когда дети плохо себя ведут, особенно Астер, когда он требует, чтобы она вышла за него замуж.

Биография Править

Однажды, когда Юно и Астер были детьми, Юно вернулся в церковь с тяжело раненым Астером, Лили исцеляет раны мальчика, после этого дня Лили замечает изменения в мальчиках: Астер стал всегда убегать один и возвращается грязным, а Юно перестал плакать[2].

Лили отправляется в церковь к Терезе Рапуаль в городе Нэрн для обучения, а спустя некоторое время рассказывает ей об Астере[3].

Боевые навыки Править

Магия Править

  • Магия Воды: Лили использует этот тип магии, чтобы манипулировать элементом воды.
  • Магия Созидания: Лили использует магию основанную на воде, чтобы создавать объекты на основе воды.

Приспособления Править

Отношения Править

Астер Править

Будучи одной из тех, кто воспитывал и заботился об Астере, она глубоко переживает о его благополучии, всячески поддерживает, но сурово к нему относится. Астер неоднократно предлагал выйти за него замуж, но она отрицала его предложения каждый раз, его настойчивость побуждала ее время от времени использовать магию, чтобы провести черту между ними.

Юно Править

Лили воспитывала и заботилась о Юно, она часто дает задачи, и использует его, чтобы сделать работу по дому правильно.

Прочее Править

  • Лили заняла 11-е место в первом опросе популярности и 26-е во втором.
  • Aquaria - на латыне означает "принадлежащий воде", отсылка на магию воды Лили.
  • Она любит горячий шоколад и детей церкви.

Примечания Править

  1. Чёрный Клевер Манга и АнимеГлава 1 (с. 7) and Эпизод 1.
  2. Чёрный Клевер Манга и АнимеГлава 42 (с. 10-11) and Эпизод 32.

Навигация по сайту Править