ФЭНДОМ

Тут кто-то из них сказал, что слабые всегда становятся жертвами. Ошибаетесь. Это сильные пали жертвой слабых. Став предметом зависти... страха... ограниченные в правах... преследуемые... и обворованные!

— К Вальтосу в Разрезающий смерть

Лихт 「リヒト Rihito」 является лидером организации Глаз Белой Ночи.[1]

Внешность Править

Лихт является высоким человеком со стройным телосложением, светлой кожей, и несколько женственными чертами лица. Его брови выбриты таким образом, что образуют пару точек тёмного цвета, символ дворянства. У него есть татуировки в виде двух красных полумесяцев с тремя бутонами, обрамляющие его золотисто/светло-карие глаза. Волосы Лихта заплетены сзади в длинные тонкие косички, на макушке у него есть отделанный драгоценностями необычный головной убор, с крестообразным украшением и изображением глаза вырезанным в центре, частично закрывающий лоб. Также он носит различные ювелирные украшения, включающими в себя и петельные серьги.

Личность Править

Licht losing composure

Лихт теряет самообладание

Как было показано, Лихт чрезвычайно заботится о своих последователях,[2] порою даже доходя до того, что он способен потерять самообладание, например когда Вальтос был ранен в его присутствии.[3] Также он очень любит своих людей, это было особенно видно, когда Катарина и Георк утверждали, что они никогда его не предадут.[4]

Также, он высоко отзывается об одном определённом человеке, и глубоко презирает Астера за то что тот владеет гримуаром пяти-листного клевера и двумя анти-магическими мечами, которые, по его утверждениям, принадлежат этому человеку.[5]

Биография Править

Young Licht

Лихт будучи ребёнком

Будучи ребёнком, Лихт всегда приходил на помощь Ветто, однажды сказав ему что они друзья, и в один прекрасный день, они с людьми поймут друг друга.[6]

После свадебной церемонии Лихта, их родная деревня пала[7] от рук людей.[8]

В соответствии с планом Глаза Белой Ночи, Вальтос организовал ловушку и телепортировал Фуэголеона Вермиллиона туда, где его поджидал Лихт,[9][10] в результате чего капитан Багрового Льва потерял правую руку и кулон.[11]

В то время как Джулиус Нова Кроно и Астер находились в убежище Глаза Белой Ночи, Лихт предстал перед ними в сиянии света, а затем исчез со своими подчинёнными, кроме одного, который был пленён Связывающей магией.[12] Тем не менее, Лихту не удалось полностью увернуться от контратаки короля Джулиуса, в результате чего его правая рука была изуродована.[13]

Боевые навыки Править

Магия Править

  • Магия Света: Лихт использует этот тип магии, чтобы создавать и манипулировать светом. С помощью неё, он способен ослеплять противников или двигаться с поразительной скоростью.[14]

Способности Править

  • Улучшенная скорость: Джулиус Нова Кроно отметил, что заклинания Лихта способны опережать его собственную Магию Временного Потока.[17] Лихт чрезвычайно быстрый, поскольку он способен внезапно появляться позади противников, без всякого предупреждения.[18][19]
  • Улучшенная выносливость: После того как Лихт был сильно ранен капитаном Ями Сукехиро, он по прежнему мог сражаться.[20]
  • Неограниченная магическая сила: По описанию, Лихт обладает неограниченным запасом маны.[21] Он легко смог разрушить пещеру, во время своей битвы против Ями, учитывая то что в этот момент он сдерживал силу.[22] У него есть печать наложенная на ману, и когда она была повреждена Анти-магическим оружием, её разрушительная сила оказалась настолько высока, что смогла уничтожить большую часть площади пещеры, кроме того она настолько огромна, что даже капитаны Рыцарей-чародеев не надеялись остановить её.[23]

Приспособления Править

  • Гримуар: Лихт владеет гримуаром четырёх-листного клевер, который содержит различные заклинания основанные на магии Света.[24]

Сражения Править

События Править

Известные цитаты Править

  • Тут кто-то из них сказал, что слабые всегда становятся жертвами. Ошибаетесь. Это сильные пали жертвой слабых. Став предметом зависти... страха... ограниченные в правах... преследуемые... и обворованные!" 「被害者は、常に強力なものです。彼らは、孤立を恐れ、羨ましい迫害と時に捕食しています。 "Higaisha wa, tsuneni kyōryokuna monodesu. Karera wa, koritsu o osore, urayamashī hakugai to tokini hoshoku shite imasu."[25]

Прочее Править

  • Его имя на немецком, и на датском, означает «свет.»

Примечания Править

  1. Чёрный клевер Манга: Глава 46, страницы 12-13
  3. Чёрный клевер Манга: Глава 48, страница 12
  13. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок c37p5 не указан текст

Навигация по сайту Править