ФЭНДОМ

Stub Эта статья не завершена. Над ней работает участник Miguelbd.

Пожалуйста, не редактируйте её без его согласия.

Если вы искали лидера Глаза Белой Ночи, смотрите Патри.

Лихтリヒトэльф и лидер их расы[2]. Он был женат на Тетии, человеческой женщине и сестре первого короля Магов[3].

Внешность

Лихт является высоким эльфом со стройным телосложением, светлой кожей, и несколько женственными чертами лица. Его белоснежные волосы обычно стянуты назад в косу.

Личность

Мало что известно о личности Лихта, но он был добрым и сострадательным эльфом, который добивался мира между эльфами и людьми.

Биография

Прошлое

Будучи ребёнком, Лихт всегда приходил на помощь Ветто, говоря ему что они друзья, и в один прекрасный день, племя эльфов с людьми поймут друг друга[4].

Годами позже, Лихт получил гримуар с четырёхлистным клевером и спас человеческую девушку из магического торнадо[5]. Лихт подружился с братом Тетии, который также считает, что эльфы и люди могут жить в мире[6]. Лихт делает ребенка с Тетией, надеясь, что он объединит два народа[7].

Licht getting married

День свадьбы Лихта

Месяцы спустя, Лихт женится на ней, но после церемонии, эльфы были преданы и убиты людьми[8][9]. Неся тело своей жены, Лихт встал среди мёртвых и откидывает запрет на заклинание Магии Реинкорнации, которое спустя столетия возрождает душу Патри в теле Уильяма Ванджанс[10].

Боевые навыки

Магия

Способности

  • Улучшенная скорость:
  • Неограниченная магическая сила:

Приспособления

  • Гримуар: Лихт владеет гримуаром четырёхлистного клевер, который содержит различные заклинания основанные на магии Мечей[11].

Прочее

  • Его имя с английского, иврита, немецкого, и датского, переводится как «свет.»

Примечания

  4. Чёрный Клевер Манга и АнимеГлава 72 (с. 6-7) and Эпизод 49.

Навигация по сайту