ФЭНДОМ

Отчаяться? Как же, жди тупица! Если бы я сдался то... не посмел бы показаться ему на глаза как семпай!

— К Ветто в Пробивной огненный щит и неистовая молния

Магна Свинг 「マグナ・スウィング, Maguna Suwingu」 член отряда Чёрный Бык [1] из деревни Раяка в Королевстве Клевера.[2]

Внешность Править

Личность Править

Магна имеет характер типичного крутого парня, средне горячий по отношению к кому-либо, кроме капитана, Ями Сукехиро. Тем не менее, Магна также способен проявлять уважение к тому, кого признал, как это было видно, когда Астер смог пройти его тест инициации.[3][4]

Биография Править

Боевые навыки Править

Магия Править

  • Магия Огня: Магна использует этот тип магии, чтобы генерировать и манипулировать огнём. благодаря своему гримуару, Магна в первую очередь использует эту магию для атак со снарядами, например огненные шары, которые он бросает во врагов.[5]
  • Магия Ограничения: Магна использует этот вид магии, чтобы создавать ограничители на основе пламени.[6]
  • Магия Созидания: Магна использует этот тип магии,чтобы создавать различные объекты на основе огня.[7]

Способности Править

  • Улучшенные рефлексы: Как было показано, Магна обладает рефлексами превосходящими средний уровень. Этот навык был показан, когда он смог быстро принять меры, увидев то, что жителей деревни Сошши собирались казнить.[9]
  • Улучшенная выносливость: Магна обладает выносливостью выше среднего уровня, которая была показана, когда он по прежнему смог использовать магию множество раз, несмотря на то, что исчерпал все её запасы во время путешествия с Астером и Ноэль.[10][11]

Приспособления Править

  • Гримуар: Магна владеет гримуаром, который он использует чтобы усиливать свою магию на основе огня. Этот гримуар имеет чёрную обложку, орнамент черепа в её центре и сплошные линии рамки с символами огня по всем четырём краям обложки.[12]
  • Безумный Циклон: Магна владеет метлой, с бычьим черепом установленным спереди и позвоночником с рёбрами в качестве рамы.[13]

Сражения Править

События Править

Известные цитаты Править

Прочее Править

  • Любимыми вещами у Магны являются пряная еда и мужская жёсткость.[14]

Примечания Править

  1. Чёрный Клевер Манга и Аниме: Глава 3 страницы 21-23 и Эпизод 6.
  2. Чёрный Клевер Манга и Аниме: Глава 4 страница 18 и Эпизод 6.
  3. Чёрный клевер Манга: Глава 4, страницы 7-8
  5. Чёрный клевер Манга: Глава 4, страница 10
  13. Чёрный клевер Манга: Глав 6, страница 7
  14. Чёрный клевер Манга: Том 1, Профили персонажей

Навигация по сайту Править