ФЭНДОМ

Мимоза Вермиллион (ミモザ・ヴァーミリオン) — единственная дочь и потомок дворянского рода, дома Вермиллион в Королевстве Клевер. Она является Рыцарем-чародеев и членом отряда Золотой Рассвет, где работает в команде вместе с Юно и Клаусом Люнетт. Мимоза приходится кузиной Ноэль Сильвер из дома Сильвер.

Внешность

Несмотря на юный возраст, обладает уже полностью оформленной фигурой стройной девушки. Светло-рыжие вьющиеся волосы она всегда распускает по плечам, носит "средневековую" челку. Карамельные локоны оттеняют большие глаза салатового цвета.

Одета Мимоза, как и полагается дворянке, изысканно. Белая рубашка свободного кроя с длинным воротом, а также пышные присборенные панталоны выше колен из такой же тонкой ткани поддерживаются кожаным корсетом. Легкость и беззащитность одеяний компенсируются высокими кожаными ботфортами и багровым плащом с каймой из белого меха, зачарованным от атак. Завершает наряд накидка Золотого Рассвета.

Личность

Мимоза — вежливая и обходительная девушка, которая не скупится на улыбки при разговоре. Способна, однако, отпускать обидные колкости все с той же невозмутимой улыбкой. На первый взгляд типичная аристократка в целом, при дальнейшем рассматривании оказывается куда более глубокой личностью, отдающей должное чужим достоинствам. Невзирая на поначалу натянутые отношения с Ноэль Сильвер, уважает ее за волю к каждодневным тренировкам при незавидных магических данных.

Немного неуклюжа, за что с детства была прозвана Ноэль растяпой. Во время отборочного турнира Королевских рыцарей Зора Идеале отметил, что она слишком привыкла во всем полагаться на заранее продуманный план.

Биография

Мимоза родилась в доме Вермиллиона, одной из благородных семей Королевства Клевер. Воспитывалась в роскоши вместе с братом-снобом Клаусом, однако равняться на него никогда не считала нужным. Во время визита семьи в бедную деревушку на их глазах произошла кража еды молодой девушкой, и Клаус с триумфом заметил, что бедность навсегда накладывает отпечаток убогости, обрекая на жалкое безобразное существование до самой смерти. Мимоза тем временем увидела, как воровка делится хлебом с маленьким ребенком, и пришла к мысли, что красота может существовать где угодно.

Также проводила дни детства со своей кузиной Ноэль Сильвер, однако их пути вскоре разошлись из-за разницы в данных. Мимоза быстро заслужила похвалу от других дворян благодаря способности осваивать сложные заклинания и с легкостью прошла испытания на рыцаря-чародея, попав в наиболее элитный отряд Золотого Рассвета.

Сражения

Родственники

Отношения

Боевые навыки

Маги

  • Огромная магическая сила: как у всех членов королевской семьи, Мимоза имеет с рождения огромное количество маны
  • Магия Растений: Мимоза может создавать растительные объекты для атак и поиска пути, способна исцелить себя или другого человека, ускоряя регенерацию.

Способности

  • Магическое чутье: Мимоза обладает способностью ощущать магическую ману в окружающем пространстве, считывая присутствие посторонних сил и оценивая их масштаб.

Приспособления

  • Гримуар: Имеет обложку светлого цвета с нашивками трехлистного клевера на обеих сторонах. Края гримуара покрыты узорами переплетенных стеблей растений, а рисунок цветов с пятью листами, напоминают фиалку.
  • Мантия магической защиты (防御魔導具のマント | Магия-защитный плащ) — эта мантия защищает Мимозу от магических атак. Однако мощные заклинания значительной силы могут пробить его.

Прочее

  • Мимоза любит сладости и черный чай.
  • Рейтинги:
  1. Третья по красоте девушка.
  2. Третья лучшая певица.
  3. Двенадцатое место в первом опросе популярности.

Примечания