ФЭНДОМ

Небра Сильвер — старшая дочь одной из королевских семей Королевства Клевера, Дома Сильвер, и Старший Рыцарь-чародей 5-го класса из Серебряного Орла.[1]

Внешность

Небра - высокая, стройная женщина с острыми чертами лица, характерными для других Сильверов, и розовыми глазами. Её серебристо-белые волосы слегка волнистые и длинные ниже шеи, а боковые и верхняя части откинуты назад в виде взлохмаченных шипов. Её хохолок расчёсан до чёлки, которая перекрывает лоб.

Небра одевается в том же стиле, что и его братья с сестрой - свободная блуза с высоким воротником, который перекрыта сверху золотой лентой. Под длинной светлой туникой она носит более тёмную юбку с волнами, которая под таким углом, что одна сторона намного ниже другой. Она также носит плоские сандали с ремешками.

Её мантия состоит из короткого мехового покрова сверху и с более длинными украшенными оборками лоскутами, которые свисают чуть выше локтя. Как и у других орденов, их знак находится слева. Мантия Небулы имеет прикреплённое фиолетовое одеяние, которое немного не достаёт до лодыжек и спереди под таким уклоном, что конец мантии достаёт до мехового покрова. Сумка для её гримуара находится на левом бедре.

Личность

Небра — неприятная личность, переполненная чрезмерной самоуверенностью. Она быстро судит людей и смеётся над другими, а также любит использовать свои магические способности для того, чтобы играться со своими врагами. Она свысока смотрит на других людей и получает удовольствие от принижения тех, кого она считает недостойными.

Как Солид и Нозель, она демонстрирует вопиющее пренебрежение к своей младшей сестре, Ноэль, и принимала участие в попытке унизить её на приёме после церемонии награждения.

Биография

Небра сопровождала своего старшего брата на Вступительном Экзамене Рыцарей-чародеев. Во время экзамена, она молча наблюдала за испытуемыми, которые выполняли различные задания.[2][3]

Небра участвовала Церемонии награждения за заслуги в битве в штаб-квартире Рыцарей-чародеев, которую она посещала вместе со своими братьями. Пока они ждали прибытие Юлиуса Новакроно с другими Рыцарями, Король Магов появился, прихватив с собой нескольких младших Рыцарей-чародеев, чтоб те посмотрели на церемонию.[4]

Magic Knights awarding ceremony

Небра на церемонии.

Во время церемонии, Небра продвинулась на Старшего Рыцаря-чародея 3-го класса, после сбора 9 звёзд при выполнении миссий, которые ей были назначены.[5][6] В конце, Небулу и остальных Рыцарей Юлиус пригласил на банкет, который он устроил.[7] После того, как Юлиус покинул их из-за неотложных дел, несколько рыцарей начали внимательно осматривать нежеланных гостей, которых привёл Король Магов. Небра присоединилась к толпе и упомянула свою младшую сестру, Ноэль Сильвер, одну из гостей, что она была сослана из Сильверов.[8]

В конечном итоге, Нозель приказал Ноэль покинуть зал. Астер препятствовал побегу Ноэль и объявил всем почётным Рыцарям, что станет Королём Магов и заткнёт их всех.[9][10] Наблюдая за дерзким поступком Астера, Небра немедленно атаковала вместе с братом, Солидом, и Алекдорой Сэндлером.[11] Её атака была аннулирована, но Алекдора успел схватить Астера. В отличие от неё, Солид решил продолжить атаку, но потерпел неудачу, потому Нозель решил сам разобраться с этим.[12]

Вскоре после этого в банкетный зал кто-то вошёл и сообщил, что на Королевскую Столицу напали.[13] После разборки стратегии с другими Рыцарями,Фуэголеон Вермиллион приказал Небуле и её братьям защищать Центральный район Королевской Столицы. Солид создал водяного орла, который перенёс его старших брата и сестру в назначенное место.[14]

Silva siblings arriving at the central district

Небра в Центральной районе.

По прибытию их сражу же приветствовали граждане, которые сражались со вторгнувшейся армией.[15] Они скоро поняли, что имеют дело с армией трупов, потому Небра продолжила беспощадно уничтожать их.[16] После победы над всеми трупами, внезапно пространственное магическое заклинание активировалось и группа Рыцарей-чародеев перенеслась за пределы города.[17]

Небра и остальные Рыцари объединили свои усилия для создания состовного заклинания, чтобы вернуться в Королевскую Столицу.[18]

Julius addresses his Knights

Небра слушает Юлиуса.

После того как Фуэголеон и Леопольд Вермиллион были доставлены в медицинское учереждение, а защита города восстановлена, у Небулы и остальных Рыцарей была небольшая аудиенция у Короля Магов.[19] Вскоре она следовала за Нозелем, который покинул остальных.[20]

Небра и Солид посещали Фестиваль Звёздного Награждения и смотрели на церемонию с башни.[21]

Родные

Отец

Асье

Мать

Отец

Нозель

Небра

Солид

Ноэль

Кирш

Мимоза

Боевые навыки

Магия

  • Магия Тумана: Небра использует эту форму магии для создания и манипулирования туманом.[22]

Шаблон:Stats/Nebra

Приспособления

  • Гримуар: Небра обладает гримуаром, который содержит различные заклинания Магии Тумана.[23]

Сражения

События

Прочее

  • Любимые вещи Небулы - жаренная свинина и подшучивать над людьми.[1]
  • Небра заняла 50-е место во втором опросе популярности.

Примечания

  1. 1,0 1,1
  2. Чёрный Клевер Манга и АнимеГлава 2 (с. 14) and Эпизод 4.
  3. Чёрный Клевер Манга — Том 7, Бригада Вопросов
  4. Чёрный Клевер Манга и АнимеГлава 22 (с. 17-19) and Эпизод 20.
  17. Чёрный Клевер Манга и АнимеГлава 28 (с. 5-11) and Эпизоды 23-24.
  22. 22,0 22,1 Чёрный Клевер Манга и АнимеГлава 24 (с. 8) and Эпизод 21.

Навигация по сайту