ФЭНДОМ

Рик Корнеллリック・コーネル Rikku Kōneru является Рыцарем-чародеем из команды Коралловый Павлин. Он средний Рыцарь-чародей 3-го ранга.[1]

ВнешностьПравить

Рик худой мужчина с тёмными короткими вьющимися волосами, маленькими усами и бородкой. Он носит чёрную водолазку, белые штаны и чёрные сапоги. Помимо этого, на его поясе имеется ремень с закреплённым на нём чехлом для Гримуара, а на плечах клетчатая накидка с символом Кораллового Павлина.

ЛичностьПравить

Рик очень лоялен к Королю Магов и ненавидит тех, кто неуважительно отзывается о Юлиусе Новакроно.

БиографияПравить

Арка Экзамена Королевских РыцарейПравить

Рик принимает участие в Экзамене Королевских Рыцарей, где в первом туре попадает в одну команду с Форте Грисом и Кёртисом Уоренном.[2]

Rick spying on Team B

Рик шпионит за командой В.

В первом же бою команда Рика сражается с командой Астера, которую решают атаковать с расстояния, чтобы уничтожить алмаз соперников при помощи стрел из огня и камня. Уоррен использует Кристальный Телескоп, чтобы следить за действиями противников и докладывать об этом товарищам по команде. Используя данную тактику, команде B удаётся несколько раз нанести повреждения алмазу команды А.[3] Рик докладывает, что Зора спит, при этом, ощущая его ману, отмечает, что это не уловка.[1] Видя, что противников осталось двое, команда решает уничтожить их, используя объединённую магию Уоррена и Форте.[4]

Сначала пытаясь защитить алмаз, Астер и Мимоза неожиданно переходят в наступление, но Рик и его товарищи окружают их, атакуя тремя мощными ударами: коралловым серпом, каменной дубиной и огненным мечом.[5] В это время срабатывают установленные ранее Зорой ловушки, которые поглощают атаки и отражают на своих же владельцев. Удивлённые и не способные отразить подобное, Рик, Форте и Кёртис проигрывают бой[6], поскольку их алмаз, как и они сами, приходит в негодность. Позже их было видно получающими помощь от целителей.[7]

Боевые навыкиПравить

МагияПравить

ОборудованиеПравить

  • Гримуар: Рик использует Гримуар для хранения основанных на кристалле заклинаний.[1]

БитвыПравить

СобытияПравить

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 Чёрный Клевер МангаГлава 114 (с. 2).

НавигацияПравить