ФЭНДОМ

Рил Буамортье 「リル・ボワモルティエ Riru Bowamorutie」 является Рыцарем чародеем, а также капитаном отряда Аквамариновый Олень в Королевстве Клевера.

ВнешностьПравить

Как и многие аристократы, обладает хрупким телосложением, не предполагающим физические нагрузки. Благодаря большим глазам и маленькому подбородку выглядит очень молодо, почти ребенком. Волосы аквамаринового (бирюзового) цвета и торчат вихрами, как бы подчеркивая художественный беспорядок в голове хозяина.

ЛичностьПравить

Творческая натура, склонная к перфекционизму. С детства одержим идеей изобразить безупречный шедевр. Вместе с тем достаточно открыт, добродушен и не заносчив даже по отношению к людям из низких сословий, что нетипично для знати. Является выдающимся магом и самым молодым капитаном в истории - тем не менее, тяготеет к одиночному и эксцентричному стилю борьбы, нежели к слаженной командной работе. Ответственный, но не очень инициативный лидер, которого устраивает любая позиция в иерархии отрядов, кроме последней.

БиографияПравить

Боевые навыкиПравить

МагияПравить

  • Магия Изображения: Рил использует этот вид магии, позволяющий воплощать в реальность изображенное красками [1]

СпособностиПравить

  • Весьма искусен в создании различных существ и изменениях окружающего пространства.

ПриспособленияПравить

  • В отличие от большинства магов, для колдовства вынужден использовать вспомогательные инструменты - живописную кисть и палитру.

СраженияПравить

СобытияПравить

Известные цитатыПравить

ПрочееПравить

ПримечанияПравить

  1. Чёрный клевер Манга: Глава 55, страница 11

Навигация по сайтуПравить