ФЭНДОМ

Роб Витессロブ・ヴィテス Robu Vitesu является Рыцарем-чародеем из отряда Серебряный Орёл. Он старший Рыцарь-Чародей 2-го ранга.[1]

ВнешностьПравить

Роб - высокий и худой мужчина с угловатыми чертами лица. У него узкие глаза, светлые взъерошенные волосы с залысинами на лбу, небольшая бородка и рваный шрам на левой щеке. Одет Роб в клетчатую рубашку с высоким чёрным воротником, светлые штаны, высокие чёрные ботфорты и плащ. На его плечах также имеется накидка с символом Серебряного Орла и мехом, а на поясе ремень с закреплённым на нём чехлом для Гримуара.

ЛичностьПравить

Роб довольно спокойный мужчина, смело выходящий на бой с противником и понимающий, что исход боя будет решён только разницей в силе сражающихся.[2]

БиографияПравить

Арка Экзамена Королевских РыцарейПравить

Luck kicks Rob

Лакк вбивает Роба в алмаз.

Перед началом экзамена, Роб попадает в команду L вместе с Фрэнсисом и Уинстоном.[3] В первом этапе, его команда противостоит команде К, которая, благодаря способностям Поли Энджел и скорости Лакка Вольтия, прорывается к алмазу противника. Однако Роб, используя свою скорость, встаёт между Лакком и алмазом, но Лакк, показав ещё более высокую скорость, чем у Роба, вбивает его ударом ноги в алмаз, тем самым ломая его и принося победу команде К.[4]

Позже, когда Астер побеждает Лангрис Вода и от истощения падает на траву, Магна Свинг ловит его, а Роб вместе со многими другими Рыцарями-чародеями выходит на поле боя в знак поддержки Астера.[5]

Боевые НавыкиПравить

МагияПравить

  • Ветряная Магия: Роб использует данную форму магии для создания и манипуляции ветром.[1]

СпособностиПравить

  • Высокая Скорость: Используя Ветряную Магию, Роб повышает свою скорость, благодаря чему считается самым быстрым в отряде Серебряный Орёл.[1][6]

СраженияПравить

СобытияПравить

ПрочееПравить

  • На французском языке "Витесс" означает "Скорость".

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 Чёрный Клевер МангаГлава 119 (с. 5).

НавигацияПравить