ФЭНДОМ

Stub Эта статья не завершена. Над ней работает участник Полярный.

Пожалуйста, не редактируйте её без его согласия.

Не мог бы ты не прерывать нашу трогательную встречу.. Может рассечь их на кусочи и изучить?

— К Астеру и Гошу Адлаи в Молодые Трилистники

Саллиサリー Сари: — является отрекшимся магом и бывшим членом отряда Глаз Белой Ночи[1].

Внешность

Молодая женщина со стройной пышной фигурой, у которой темно-красные глаза и черные очки. У нее черные растрепанные волосы, средней длины. Она носит укороченный, темный кроп-топ, чтобы прикрыть грудь. Разрезанная по краям мини-юбка бордового цвета, обнажают ее бедра и удерживаются на веревочке вокруг талии. Она также носит пару черных сапог до колен.

Поверх своего наряда она носит белый халат с капюшоном, где изображен символ отряда Глаз Белой Ночи. Длинные рукава полностью покрывают ее руки. Она часто оставляет халат открытым, демонстрируя свое тело.

Личность

Она чрезвычайно любопытная личность, которая проявляет интерес ко многим странным вещам. Так ее заинтересовал Астер, когда она узнает о его очень редкой способности к Анти-Магии[1]. Это также показано с Греем и его Магией Трансформации[2]. Салли любит проводить эксперименты и собирать образцы, чем немного похожа на сумасшедшего ученного[3].

История

Боевые навыки

Магия

Примечания

  1. 1,0 1,1 Чёрный Клевер Манга и АнимеГлава 35 (с. 8-9) and Эпизод 26.
  3. Чёрный Клевер Манга и АнимеГлава 37 (с. 4) and Эпизод 27.