ФЭНДОМ

Так бывает... в каждом сражении... жертвами войны становились слабые, невинные дети.

— К Астеру в Разрезающий смерть

Сестра Тереза Рапуаль (シスター・テレジア・ラプアール) — монахиня, бывший член отряда Рыцарей-чародеев, Багровый Лев из Королевства Клевера. Занимается делами милосердия, опекает детей в церкви и приглядывает за Мари.

Внешность Править

Тереза — пожилая женщина с короткими седыми волосами. На левом глазу у нее есть большой зазубренный шрам, простирающийся от лба до левой щеки. Одета она в длиннополые рясы белого цвета, с узкими рукавами. Сверху одета черная мантия, концы которой скреплены металлической пряжкой в виде креста.

Личность Править

Очень спокойная и рассудительная женщина, готовая пожертвовать собой ради спасения других.

Негативно относится к Гошу.

История Править

Работая в Королевском дворе, Тереза была инструктором по магии Фуэголеон Вермиллиона. Увидев смерть детей на поле боя, она уходит от волшебных рыцарей и становится монахиней, чтобы защищать детей.

Сестра Лили ходит в церковь Терезы в Нэрне на обучение и некоторое время спустя рассказывает ей об Астере.

После того, как Мари Адлаи играет с Астером, Тереза приезжает, чтобы сопроводить ее обратно в церковь. В ту ночь, дети города были похищены. Тереза чувствует ману на снегу и сообщает Гошу Адлая, что Мари и другие дети исчезли из церкви. Она решает пойти с Гоше и Астером, чтобы спасти детей, и они отправляются на метлах. Когда они достигают пещер, они замечают Марко Скарлет, лежащего снаружи, и Гоши, не желая останавливаться ни для кого, кроме Мари, бросает Астера. Тереза приземляется, чтобы помочь двум мальчикам. Астер освобождает Марко от чар своим широким мечом, а Тереза исцеляет его успокаивающим Святым светом.

Астер и Тереза пробираются в пещеру и противостоят Баро. Тереза обнаруживает, что дети насильно истощили свою ману, что возможно, никогда не смогут использовать магию. Тереза наблюдает, как два Рыцаря-чародея берут на себя братьев и впечатляется их способностям. Она останавливает Астера от удара в Баро и просит его освободить других зачарованных детей, после чего она собирает их вместе и исцеляет их.

После появления Салли, Тереза находит ее ману жуткой и спрашивает, была ли она одной из тех, кто напал на замок. Тереза уничтожает липкую Саламандру сияющим пламенем Креста и атакует Салли огненной магией, освобождая Астера. Монахиня затем рассказывает, что она бывший Рыцарь-чародей и учитель Фуэголеона Вермиллиона, и планирует захватить Салли за ее участие в покушении на его жизнь. Тереза не растерялась, когда Салли превращала Баро в гигантского монстра грязи. Тереза приказывает Астеру и Гоши помочь ей защитить детей, но Гоши хватает Мари и улетает на метле.

Когда Гошу возвращается, Тереза и Астер уже были почти истощены. Тереза удивляется, когда Гошу говорит, что защитит кого-то другого. Гоши грубо просит монахиню потянуть время и отвлечь монстра грязи, и она отвечает, что может дать ему только одну минуту. Гошу использует специальную зеркальную технику, делающую множество копий Астера, которые одновременно поражают монстра мечем. После победы над монстром и Салли, Тереза расслабляется и впечатляется следующим поколением Рыцарей-чародеев.

Когда Неж и Гошу были поражены магией света выпущенной Лихтом, Тереза пытается защитить всех, приняв удар на себя, и пред смертью просит Астера защитить невинных детей. Однако Лихт утверждает, что все они родились виновными. Тереза отключается, пока дети собираются вокруг нее, и Гошу пытается ползти к ней. Затем Финрал Ролкейс переносит монахиню через портал в Нэрн.

Терезу положили на кровать, и команда магов начинает исцеление ее ран, в то время как Гошу требует, чтобы она не умерла. Она просыпается и передает ему свою оставшуюся ману, зная, что он хочет спасти Астера и Ями Сукехиро. Затем она снова засыпает.

Боевые навыки Править

Магия Править

  • Огненная Магия: Тереза использует эту форму магии для создания и управления огнем.
  • Исцеляющая Магия: Тереза использует магию огня для восстановления жизненной силы.
  • Магия Создания: Тереза использует магию огня для создания различных огненных существ.

Способности Править

  • Мана сенсорная: Тереза обладает способностью ощущать Ману находящуюся вокруг нее.
  • Зона маны: Тереза может контролировать Ману в области вокруг нее, чтобы увеличить силу и дальность действия своих заклинаний.

Приспособления Править

  • Гримуар: Тереза обладает гримуаром, который содержит различные заклинания огненной магии.

Примечания Править