ФЭНДОМ

Уильям Ванджанс — является первый капитан отряда Золотой Рассвет в Королевстве Клевер. Таинственный человек, который прячет лицо за маской и о котором мало что известно. Использует магию Иггдрасиля, позволяющую создавать огромные деревья, поглощающие магические силы противника и манипулировать маной. Главный претендент на право стать новым королём магов.

Внешность

Уильям использует маску золотого окраса, с фиолетовым патчем на боку, покрывающая его левый глаз. Задний каркас маски имеет гаржетку из белого и красного меха. Сзади маски прикреплены два белых пера. Его глаза имеют фиолетовый цвет. Под маской, его светло-золотые волосы коротко подстрижены, а лицо имеет шрам идущий от носа вверх, из-за проклятия, наложенного на семью его матери. Ями Сукэхиро описывает Уильяма с той же фигурой, голосом и маной, которую имеет Лихт.

Он носит белую, двубортную рубашку с синей отделкой посередине, длинными рукавами и высоким воротником. Запястья рукавов имеют золотистый браслет с синим мехом. Рубашка простирается ниже его талии, поверх которой одет черный пояс с золотой застежкой. Его багровый плащ, провисает чуть выше пола. Поверх одета бежевая накидка, с воротником из синего меха. Воротник также имеет цепь, соединяющую оба конца в качестве орнамента. Кроме того, он носит повседневные белые брюки и пару высоких черных сапог.

Личность

Уильям очень дорожит своей командой и требует крайней лояльности от них. У него спокойное, дружелюбное поведение, почти всегда использует улыбку, когда беседует с другими людьми. Его лицо имеет таинственную ауру из-за того, что большая часть его выражения покрыта маской.

Он наблюдательный и осторожный человек, который быстро заметил высокую спортивную способность Асты во время экзамена, а также попытался держать других капитанов под контролем во время попытки бегства Гелдора Пойзота, подметив, что капитан может быть под влиянием магии другого человека.

Биография

События

Сражения

Боевые навыки

Магия

  • Магия мирового дерева: Уильям использует эту форму магии для создания и управления деревьями.
    • Великое Древо Мистелтейнн: техника, позволяющая сначала покрыть тонкими корнями обширную территорию, которые затем резко увеличиваются, а в центре появляется огромное дерево, способное накрыть несколько кварталов; более мелкие корни способны хватать противников, высасывая из них ману.
    • Семя: техника, позволяющая создать небольшое семя, которое Вильям бросает в противника, после чего из семени мгновенно вырастает небольшое дерево, корни которого обхватывают противника, сжимая его и высасывая ману.

Способности

  • Огромная магическая сила: будучи капитаном отряда волшебных рыцарей, Уильям обладает огромным количеством магической силы, способной создать дыру в небе и вызвать огромные корни деревьев. Он также может поглощать Ману близлежащих магов, чтобы увеличить свою магическую силу до высокого уровня, что затем позволяет ему создать заклинание, которое способно покрыть весь город Китен.

Приспособления

  • Гримуар: Уильям обладатель трехлистного клевера, который содержит различные заклинания на основе деревьев.

Прочее

  • Уильям — пятый, самый умный капитан.
  • Уильям занял 33-е место в первом опросе популярности, а его маска заняла 43-е место.

Примечания

Навигация