ФЭНДОМ

Фортэ Грисフォルティ・グリス Foruti Gurisu является членом отряда Рыцарей-чародеев Багровый Лев. Он средний Рыцарь-чародей 4-го ранга.[1]

Внешность Править

Фортэ является молодым парнем с короткими волосами и шрамом под правым глазом. Он носит чёрную водолазку, поверх которой надет просторная клетчатая рубашка, белые штаны и чёрные сапоги. Помимо этого, на его поясе имеется ремень с закреплённым на нём чехлом для Гримуара, а на плечах накидка с символом Багрового Льва.

Личность Править

Фортэ невероятно лоялен к Фуэголеону Вермиллиону[2] и Юлиусу Новакроно.[3]

Биография Править

Арка Тренировки на Горячих ИсточникахПравить

После того, как Багровые Львы заняли в соревновании команд пятое место, их новый капитан Мереолеона Вермиллион заставляет всех членов Львов отправиться на вершину вулкана Ультим, чем шокирует их.[4][5] По пути на вершину, Фортэ и остальные сталкиваются с магической формой жизни, созданной из лавы, которую Астер неожиданно уничтожает.[6][7] Добравшись до пункта назначения перед закатом, Фортэ принимает участие в общем купании в горячих источниках.[8]

Арка Экзамена Королевских РыцарейПравить

Спустя время, Фортэ принимает участие в Экзамене Королевских Рыцарей, где в первом туре попадает в одну команду с Риком Корнеллом и Кёртисом Уоренном. В первом же бою команда Фортэ сражается с командой Астера, которую решают атаковать с расстояния, чтобы уничтожить алмаз соперников при помощи стрел из огня и камня. Сначала пытаясь защитить алмаз, Астер и Мимоза неожиданно переходят в наступление, но Фортэ и его товарищи окружают их, атакуя тремя мощными ударами: коралловым серпом, каменной дубиной и огненным мечом.[9] В это время срабатывают установленные ранее Зорой Идеаре ловушки, которые поглощают атаки и отражают на своих же владельцев. Удивлённые и не способные отразить подобное, Фортэ, Рик и Кёртис проигрывают бой[10], поскольку их алмаз, как и они сами, приходит в негодность. Позже их было видно получающими помощь от целителей.[11]

Боевые навыки Править

Магия Править

  • Магия Огня: Фортэ использует данную форму магии для создания и манипуляции огнём.[12]

Оборудование Править

  • Гримуар: Фортэ владеет Гримуаром, который он использует для хранения заклинаний огненной магии.

Сражения Править

СобытияПравить

Прочее Править

  • На французском языке "Грис" означает "Серый".

Примечания Править

Навигация по сайту Править