ФЭНДОМ

Чами Паппитсон 「チャーミー・パピットソン Chāmī Papittoson」 является Рыцарем чародеем, а также поваром отряда Чёрный Бык в Королевстве Клевера.[1]

ВнешностьПравить

Чами является миниатюрной девушкой, с чёрными волосами до плеч. Одной из примечательных черт её лица, являются тонкие брови и широкий лоб. Она, обычно, носит спортивную причёску, связывая волосы в пучок-булочку, с прядями, обрамляющими её лицо, и открывающей лоб.

ЛичностьПравить

Чами – чрезвычайно большая любительница покушать и поэтому все время сосредоточена только на еде. 

БиографияПравить

Black Bulls welcome their captain

Чами приветствует своего капитана.

Во время путешествия к подводному храму, Чами вместе с остальными членами Чёрного Быка развлекается на пляже где как всегда лакомится едой.[2] Затем отправившись в подводный храм, она замечает странные виды рыб, которые, несомненно, нравятся девушке в качестве будущей еды. Очутившись вместе с командой у жреца храма, на них нападает огромная рыба которою уничтожает Гошу в то время когда Чами хотела ее съесть, но как оказалось позже это было невозможно.[3]

Во время побоища с "девятью рыцарями храма", старейшина разделяет команду и соперников по одному, где Быки начинают сражаться один на один с духами.[4] Очутившись в неизвестном месте Чами начинает есть живущую в том месте рыбу при этом сначала приготовив ее, она так же задается вопросом; всегда ли едят такую вкуснятину в это храме? В это время ее находит Кахоно (что скрывала лицо под маской дельфина) которая благодаря своей магии усыпляет Чами и побеждает.[5]

Чуть позже когда в побоище вмешивается Ветто, Ями сообщает о нем, но Чами ничего не услышала, поскольку ей снилась еда.[6] Победив своего противника Гошу находит Грея который превратился в него и по его словам не может сделать перевоплощение в кого либо еще раз поскольку израсходовал почти всю ману и при этом вывернул ладошку, по дороге они встречают спящую Чами и когда они пытаются разбудить ее - попадают в ловушку которою сделали товарищи Ветто. При попытке что либо сделать им сулит неудача и поэтому Гошу при помощи смекалки во второй раз кричит на Чами говоря что ее еду хотят утащить что как раз таки будит девушку и она побеждает своих противников лишь тремя ударами "спящей овечки" до этого сильно запугав их количеством своей маны.[7] Затем попробовав кусок камня она сообщает Гошу что это не кусок мяса как сама считала ранее, чуть позже она вместе с товарищем впервые увидели настоящий облик Грея что увело их в шок, поскольку Греем оказалась застенчивая девушка. Затем Чами узнает что Грей старше ее, поскольку сама Чами одного возраста с Гошу.[8]

Чами вместе с Греем и Гошу прибывают к месту где "Чёрные Быки" победили Ветто молвив что она прибыла чтобы победить монстра, но как выясняет позже, она опоздала.[9]

05

Чами, Грей и Гошу запоздало прибывают к месту сражения.

Затем Чами вместе с остальной командой отдыхают в комнате, где девочка не может встать, поскольку слишком голодна чему удивляет остальных, поскольку голодной из всей команды является только Чами, но она встает, когда слышит голоса жителей подводного храма что собрались дабы поблагодарить Чёрных Быков за, то, что те спасли подводный храм.[10] Чуть позже, она вместе со всеми наконец покидают подводный мир где при Чами было несколько небольших комков шерсти в которых были запечатаны побеждённые пленники «Магического Глаза».[11]

После прибытия на базу она вновь ест до отвала, а чуть позже Ями забирает ее и Финрала на отчёт к королю, где с ними просится и Астер. Она присутствует на отчете с целью передать пленников «Магического Глаза» и тело Ветто на допрос и вскрытие. Помимо этого Король Магов берет Чами на руки ошибочно подумав, что это дочь Ями а сама Чами просит вкусняшек [12] .

03

Чами угощает Юно.

В это время на границу королевства Клевера, а именно на город Китен вместе со своей армией нападают трое из восьми блистательных генералов Алмазного королевства. Король приказывает Ями отправиться в Китен вместе с которым просится и Астер но его бы не взяли с собой если бы не слово Чами которая пообещала защитить мальчика в случае если ему будет грозить опасность а сделала она это только потому что захотела увидеть Юно.[13] Чуть позже вместе с Ями, Астером и Финралом, Чами появляется на стене Китена, где они наблюдают за выросшем и занимающим все внутреннее пространство города большим деревом, которое создал капитан Золотого Рассвета. Уйдя в шок от величины дерева их стукает Ями, что приказывает умолкнуть, а после отправляется посмотреть, что да как.[14] В ходе сражений Чами вместе с Астером помогают жителям выбраться из горячих точек в то время, замечая в небе Юно что вел сражение с Лагусом и побеждает. После разговора Юно и Астера к ним присоединяется Чами которая угощает парня едой. В разговоре с Юно, Белл ревнует Чами к своего партнеру, а та в свою очередь хочет слопать маленькую фею.[15]

В поисках лекарства от проклятия сломанных рук Астера,Чами и Грей ищут невиданные лечебные деликатесы в джунглях.[16]

Боевые навыкиПравить

МагияПравить

  • Шерстяная Магия: Чами использует этот вид магии, чтобы создавать и управлять овечьей шерстью. С помощью неё, она способна создавать летающие платформы, настолько большие, что на них можно перенести большую часть отряда.[17]
  • Магия Созидания: Это тип магии, благодаря которому Чами способна создавать различные объекты из овечьей шерсти. Как правило, Чами использует эту магию чтобы создавать овец, которые помогают ей в любых ситуациях.[18][19]
  • Магия Сдерживания: Чами использует этот тип магии, чтобы связывать своих противников при помощи овечьей шерсти. Она может сжимать комья овечьей шерсти в маленькие шарики.[11][20]

СпособностиПравить

  • Улучшенная магическая сила: Чами обладает большим запасом маны, который может изменяться в зависимости от её настроения; если она сражается как обычно то уровень её маны остаётся на обычном уровне, однако когда она чем-нибудь разгневана или рядом находится еда, или же если кто-то становится у неё на пути, уровень её магии поднимается настолько, что способен был испугать одного из членов Глаза Белой Ночи.[21] Также, характер её магии указывал на то, что она бывает тёмной, почти демонической.

ПриспособленияПравить

  • Гримуар: Чами владеет гримуаром в котором записано множество различных заклинаний основанных на Шерстяной магии. Он имеет светлую обложку, с простым дизайном символов на рамке и по краям, и символом вилки и ножа перекрещенных между собой, расположенный на передней обложке. Аналогичный символ также изображён на корешке. Кроме того, символ трёхлистного клевера изображён в середине обложки между вилкой и ножом.[18][19]

СраженияПравить

СобытияПравить

Отношения Править

Юно Править

YunoCharmymeet

Чами встречает Юно

Когда Юно спасает улетающую от Чами еду и возвращает ее обратно владельцу, девушка нарекает парня своим "принцем - спасителем еды" как при их первой встрече, так и в последующих появлениях.[22]

Известные цитатыПравить

ПрочееПравить

  • Самой любимой вещью у Чами является еда.[23]

ПримечанияПравить

  1. Чёрный клевер Манга: Глава 6, страница 3
  2. Чёрный клевер Манга: Глава 58, страница
  11. 11,0 11,1 Чёрный клевер Манга: Глава 74, страница 2
  18. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок Ch6p3 не указан текст
  23. Чёрный клевер Манга: Том 4, Профили персонажей

Навигация по сайтуПравить