ФЭНДОМ

Чёрный Бык — один из девяти отрядов рыцарей-чародеев. Ранее отряд бы известен своим вредным поведением и считался худшим отрядом королевства.[2][3]

Обзор Править

Как и другие восемь отрядов, Чёрный Бык следует указаниям Короля Магов и действуют согласно его приказам.[4] Все отряды, включая Чёрный Бык, выполняют миссии по всему королевству Клевера, несмотря на то, являются ли они официальными или неофициальными.[5]

Кроме того, Король Магов награждал звёздами отряды, когда они отлично выполняли свои миссии. Чёрные Быки однажды имели −31 звезды из-за вредного поведения, из-за которого их действия были более опасными, чем угроза самих заданий. Однако после того, как в отряд был принят Астер, у них все задания почти всегда начали проходить успешно, благодаря чему у них звёзды больше не уходят в минус.[6] Кроме того, в то время как Король Магов объявлял отряды, собравшие больше всего звёзд, второе место занял отряд Чёрный Бык, который, если бы у них не было −31 звёзд, выиграли бы 125-звёздночный Золотой Рассвет на 6 звёзд.[1]

У отряда также есть традиция проведения церемонии посвящения, когда к ним присоединяются новые люди. Эта церемония рассматривается многими членами как неофициальная, но существует для измерения силы новобранцев.[7] По завершении церемонии старший член обычно наделяет нового члена плащом команды в качестве доказательства того, что он состоит в отряде Чёрный Бык.[8]

Члены отряда Править

Black Bull members

Члены Чёрного Быка.

Чёрный Бык возглавляет капитан отряда, который обязан объявлять миссии, передавать сообщения от Короля Магов, и распределять зарплаты членов отряда.[9][10][6] Кроме того, капитан решает, должен ли маг быть принят в ряды отряда. Решение может быть принято после того, как капитан увидел способности человека во время экзамена или из чистого сострадания.[11][12]

Имя Ранг Статус
Ями СукэхироКапитанАктивный
АстерЧленАктивный
Ноэль СильверЧленАктивный
Магна СвингЧленАктивный
Ванесса ЭнотекаЧленАктивный
Лакк ВольтияЧленАктивный
Финрал РулейкесЧленАктивный
Гордон АгриппаЧленАктивный
Гошу АдлаиЧленАктивный
Чами ПаппитсонЧленАктивный
ГрейЧленАктивный
Зора ИдеареЧленАктивный
Генри ЛеголантЧленАктивный

База операций Править

Black Bull Base

База операций Чёрных Быков.

База операций Чёрных Быков — это штаб-квартира, в которой находятся все члены Чёрных Быков. Штаб-квартира выглядит как замок с асимметричными структурами. Замок состоит из нескольких этажей, большинство из которых построены из камней и кирпичей. Она имеет большое количество окон и дымоходов, а также отдельные деревянные ворота для входа. Замок находится в лесу в неизвестном месте.[13]

Одна из особенностей замка — это столовая, где члены отряда имеют свою еду, дополняющую зал кухню, общественную зону купания, подземную клетку, заполненную животными, и женскую жилую комнату, которая защищена ловушками.[14] Что касается жилых помещений, у старших членов отряда комната побольше, чем у новобранцев.[15]

У базы часто меняется макет из-за магии Генри.[16][17][18] При необходимости Генри мог мобилизовать базу.[19]

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 Чёрный Клевер МангаГлава 105 (с. 13), Объявлены звёзды всех отрядов королевства Клевера.
  2. Чёрный Клевер Манга и АнимеГлава 2 (с. 8) and Эпизод 4.
  3. Чёрный Клевер Манга и АнимеГлава 3 (с. 23—24) and Эпизод 6.
  4. Чёрный Клевер МангаГлава 11 (с. 4—7).
  6. 6,0 6,1 Чёрный Клевер Манга и АнимеГлава 10 (с. 2—3) and Эпизод 11.
  10. Чёрный Клевер МангаГлава 11 (с. 4—6).

Навигация по сайту Править