ФЭНДОМ

Black Clover title art

Лого Чёрного Клевера.

Чёрный Клеверブラッククローバー Burakku Kurōbā — это японская манга, написанная и нарисованная Юки Табатой. Серия начала выпускаться 16 февраля 2015 года в 12-ом выпуске Еженедельного Shōnen Jump. История фокусируется на жанрах фэнтези, приключений и комедии, рассчитывая целовую аудиторию на "Юных мальчиков"少年 Shōnen.

Обзор

Манга

One-shot

Пробный Чёрный Клевер.

Основная статья: Список глав и томов

До выпуска серии, Юки Табата также написал пробный выпуск с тем же названием. Вышеупомянутый пробный выпуск был опубликован в 2014 году, во 2-ом томе Jump NEXT. Пробный выпуск был переписан для выпуска, в котором одна из основ в обоих версиях является двое главных героев, Астер и Юно.

После широкой публикации, Чёрный Клевер начал неуклонно набирать популярность среди японских читателей. В результате, журнал ввёл несколько цветных страниц в короткие сроки для дальнейшего продвижения серии. По состоянию на 30 ноября 2015 года, Чёрный Клевер получил 2 обложки журнала и 12 цветных страниц.

Volume 1

Первый том Чёрного Клевера.

Кроме того, главы Чёрного Клевера также собираются в формат графических новелл単行本 Tankōbon, каждая из которых содержит от 8 до 10 глав. Одним из основных отличий между версиями журнала и графической новеллы в том, что в последней используется бумага более высокого качества. Графическая новелла иногда предлагает исправленные ошибки, допущенные в оригинальной публикации и улучшение арта в целом. А также, графическая новелла предлагает дополнительные главы или же персонажей, которых не было в журнале.

Тома публикуются в Shueisha Inc.株式会社集英社 Kabushiki Gaisha Shūeishaпод издательством Jump Comicsジャンプコミックス Janpu Komikkusu. На 2-ое мая 2018 года серия Чёрный Клевер опубликовала 16 томов.

Серия также была лицензирована для выпуска на английском языке VIZ Media в цифровом журнале Еженедельный Shonen Jump с 6 апреля 2015 года. Этот шаг был сделан после предварительного просмотра первых трёх глав в тоже время, что и дебют серии в Японии в рамках кампании Jump Start. Серия была выбрана редакторами английского издания из четырех новых серий, которые выходили во время этого раунда сериализации.

Аниме

Black Clover title art anime

Аниме лого.

Основная статья: Список эпизодов

Аниме адаптация была лицензирована для Pierrot, Inc.株式会社ぴえろ Kabushiki Gaisha Piero. Он начал транслироваться 3 октября 2017 года. Версия на английском языке была лицензирована для Funimation и начала трансироваться 29 октября 2017 года.

Первоначальное аниме-видео было спродюсировано Xebec, Inc.株式会社ジーベック Kabushiki Gaisha Jībekku и показано на 2016 Jump Фесте. Копии были добавлены к 11-ому тому.

Ранобэ

Stubborn Bull cover

Первое ранобэ Чёрного Клевера.

Основная статья: Список новелл

Серии новелл публикуются в JUMP j-BOOKSジャンプ ツェイ ブックス Janpu Jei Bukkusu.

Сюжет

Астер и Юно — сироты, найденные на окраине Королевства Клевера. В мире, где люди рождаются с магическими способностями, с помощью которых они могут колдовать, Астер родился без чего-либо. В противовес, Юно родился вундеркиндом с высокими магическими силами и талантом контролировать их. Кроме того, в день их церемонии совершеннолетия, Юно заполучил редкий гримуар, схожий с гримуаром, которым обладал Первый Король Магов, четырёх-листный клевер гримуар. С другой стороны, Астер получил рваный гримур, содержащий демона, пяти-листный клевер гримуар.

История следит за Астером и Юной, как они взбираются по лестнице Рыцарей-Чародеев Ордена Рыцарей Королевства Клевер, под вниманием дворян, чтоб стать Королём Императором. Однако, желанное звание может достаться лишь одному, сильнейшему магу в королевстве, Астеру или Юне?

Встреча публики

Серия была широко раскритикована читателями за то, что она была вдохновлена популярными сериями манг, с их сюжетами и сеттингом. Одним из таких элементов является стремление Юно и Астера стать Королём Магов, которое подобно стремлению Наруто Узумаки стать Хокаге, герою из NARUTO. Другим подобным элементом является система отрядов Рыцарей-Чародеев, которая напоминает организацию Готей 13 из BLEACH.

Несмотря на всю критику, Black Clover всё ещё набирает популярность, на примере дебютной продажи 2-го тома, что возросла на 60% исходя от продаж 1-го тома. Первый том был продан в количестве 38 000 экземпляров, а 2-й том был продан за 61 000 экземпляров на дебютной неделе.