ФЭНДОМ

Одной гордостью людей не защитишь. А без рыцарских успехов не видать и доверия. От короля нужны лишь... Достижения. Вот что отличает сильнейшего. Покажите их. И непрестанным трудом заработайте себе репутацию. Это всё. Тот, кому это не под силу, не поднимется на трон!

— К Астеру и Юно в В столицу, на сбор рыцарей!

Юлиус Новахроно 「ユリウス・ノヴァクロノ Yuriusu Nova Kurono」, является Королём Магов Ордена Рыцарей-чародеев в Королевстве Клевера.[1]

Внешность Править

Юлиус является высоким мужчиной средних лет, с короткими растрёпанными волосами светлого цвета. У него серые глаза. Одной из его примечательных особенностей, является символ в виде синей звездочки, а также парой высоких сапог схожего цвета, которые то же отороченны чёрным мехом на отворотах.

Личность Править

Юлиус хорошо известен своей любовью к новым и ещё не изученным видам магии, ради которых путешествует по всему королевству. Несмотря на порой незрелое поведение, Юлий также очень мудрый человек с обширными знаниями и опытом в области магии и социальной динамики. Кроме того, его не волнует происхождение человека; особенно хорошо видно в его отношении к Астеру и Юно, с которыми Юлиус общается наравных.

Биография Править

Боевые навыки Править

Магия Править

  • Магия Времени: Юлиус использует это вид магии, чтобы манипулировать временем.[2]
  • Связывающая Магия: Юлиус использует этот тип магии, чтобы сдерживать противника во времени. Юлиус сдерживает противников, захватывая их во временной петле, тем самым полностью их обездвиживая.[3]
  • Магия Превращений: Юлиус применяет это вид магии, чтобы принимать образ других людей. Обычно он использует эту магию, чтобы прогуливаться среди простолюдинов, будучи не узнаваемым для них.[4]

СпособностиПравить

  • Улучшенная скорость: Юлиус невероятно быстрый; поскольку он внезапно появился перед двумя магами Глаза Белой Ночи, и убил их, прежде чем они смогли отреагировать,[5] а также смог с лёгкостью уворачиваться от атак Салли и других членов Глаза Белой Ночи.[6]

Сражения Править

События Править

Известные цитаты Править

  • "Одной гордостью людей не защитишь. А без рыцарских успехов не видать и доверия. От короля нужны лишь... Достижения. Вот что отличает сильнейшего. Покажите их. И непрестанным трудом заработайте себе репутацию. Это всё. Тот, кому это не под силу, не поднимется на трон!" 「魔法帝に 求められるものは ただ一つ。。。 最強と言わしめる 実績だ 実績を出せ ひたすらに 実績を積むこと。。。 それがすべてだ それが出来ない者は 項点に立つことなど 出来はしない。。。! "Mahōtei ni motome rareru mono wa tada hitotsu... Saikyō to iwa shimeru jissekida jisseki o dase hitasura ni jisseki o tsumu koto... Sore ga subeteda sore ga dekinai mono wa kō-ten ni tatsu koto nado deki wa shinai... !"[7]
  • "Мир в королевстве - единственная цель Рыцарей-чародеев. И ради его сохранения мы продолжим сражаться изо всех сил." 「魔法騎士団に 求められる事は一つ。。。 王国の平和だ その為にわ我々は すべてをかけて 戦いつづけよう "Mahō Kishi-dan ni motome rareru koto wa hitotsu... Ōkoku no heiwada so no tame ni wa wareware wa subete o kakete tatakai tsudzukeyou"[8]

Прочее Править

Примечания Править

  1. Чёрный клеве Манга: Глава 22, страница 8
  2. Чёрный клевер Манга: Глава 35, страница 16
  3. Чёрный клевер Манга: Глава 35, страницы 16-17
  6. Чёрный клевер Манга: Глава 35, страницы 15

Навигация по сайту Править