ФЭНДОМ

Введение

Не прекращу. Не уйду. Я не сдамся!!!!

— К Марсу в Смертельный бой

Юно 「ユノ, Yuno」 является сиротой, который был оставлен под присмотром храма в деревне Хадж.[2] Также, он является владельцем четырёх-листного Гримуара и членом отряда Золотого Рассвета в Королевстве Клевера.[3][4]

Внешность

Юно является 15-ти летним юношей с худощавым телосложением, янтарными глазами, и чёрными растрёпанными волосами. Он носит спортивную чёрную рубашку, с высоким воротом и длинными рукавами. Рукава этой рубашки имеют кожаные вставки, обхватывающими его запястья и предплечья. Также, он носит светло-коричневые штаны, обрезанные ниже колен, и два коричневых пояса на талии, пересекающихся между собой. Кроме того, он носит пару носков тёмного цвета, и пару сапог. Он носит свой гримуар в сумке, привязанной у правого бока.

Yuno necklace

Кулон Юно.

Он также обладает ожерельем из цепочки золотого цвета и синим камнем, который имеет золотой крест и четырехконечные звезды в каждом углу.[5]

После того, как он стал членом команды "Золотая рассвета", Юно начинает носить свое фирменное одеяние, которое покрывает его торс и имеет золотой цвет. Ткань имеет сложный дизайн с подобной цветовой палитрой в качестве халата. У этого также есть мех синего цвета вокруг границы капота и пара синих веревок, идущих от левого плеча и соединенных с золотой кнопкой на правом плече. Кнопка удерживает халат на месте. Знаки отряда расположены слева.

Личность

Юно обладает спокойной и безэмоциональной линией поведения, и говорит только тогда, когда должен точно передать свои мысли. Но его манера разговора часто заставляет окружающих неправильно истолковывать то, что он имеет ввиду.[6][7] Однако, несмотря на свою отдалённую натуру, Юно в тайне стремится стать Королём Магов, мечта, которую он развил растя вместе с Астером.[8] Кроме того, Юно обладает чувством соперничества, настолько сильным, что он готов пойти на всё что угодно, чтобы остановить любого, кто захочет нанести Астеру какой-либо вред.[9]

Боевые навыки

Магия

  • Магия Ветра: Юно использует эту форму магии, чтобы генерировать и управлять ветром. Он довольно опытен в использовании этой магии, даже до того как получил свой гримурар.[10] Обычно он использует эту форму маги в виде смерча, с помощью которого может выбивать своих противников с одного удара.[11]
  • Магия Созидания: Юно использует эту форму магии, чтобы создавать любые объекты, которые он пожелает. Он применяет эту магию вместе с магией Ветра, чтобы создавать различные объекты основанные на ветре.[12]
  • Магия Духа: Юно использует эту форму магии, чтобы призывать духа, который помогает ему во время битвы. Он применяет эту магию для призыва Сильфиду, духа ветра.[13]

Способности

  • Усовершенствованная магическая сила: Юно обладает силой превосходящую среднестатический уровень магической силы, поскольку вокруг него не летало ни одной Анчи-тори во время вступительного экзамена звание на Рыцаря чародея.[14] Также он способен без какого либо труда использовать два различных заклинания одновременно.[15] Он с лёгкостью смог сражаться на равных с двумя магами из Восьми Сияющих Генералов,[16][17] и победил одного из них.[18]
  • Сенсор маны: Юно способен ощущать окружающую ману. Кроме того, он способен видеть потоки маны, в форме стаи крылатых существ.[19]

Приспособления

  • Гримуар: Юно владеет гримуаром Четырёх-листного клевера, который он обрёл на Церемонии Получения после того как ему исполнилось 15 лет. Его гримуар несколько напоминает тот, что когда-то получил первый Король Магов. Он имеет обложку золотистого цвета, а также золотистую вставку в виде четырёх листного клевера, расположенную в центре неё, и различные замысловатые орнаменты по краям.[20]

Сражения

События

Известные цитаты

  • "Не прекращу. Не уйду. Я не сдамся!!!!" 「やめない どかない 諦めない!!!! "Yamenai Dokanai Akiramenai! ! ! !"[21]

Прочее

  • Одним из любимых вещей у Юно, является небо.[22]

Примечания

  1. Чёрный Клевер Манга: Глава 30, страница 10
  2. Чёрный Клевер Манга и Аниме: Глава 1, страница 14 и Эпизод 1
  3. Чёрный клевер Манга: Глава 1, страницы 24-25
  5. Черный Клевер Манга: Глава 1, страница 38 и Эпизод 1
  22. Чёрный клевер Манга: Том 1, Профили персонажей

Навигация по сайту